45 глава. Ты - всё, что у меня есть

3.3K 182 7
                                    

Мне плохо видеть мою девочку такой — растерянной, напуганной, как никогда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне плохо видеть мою девочку такой — растерянной, напуганной, как никогда. Лаура стоит посреди кухни, переминаясь с ноги на ногу, бросая взгляд на каждого из присутствующих. Марк громко и тягостно вздыхает, настраиваясь на речь, которую, вроде, говорит часто и это его работа, но говорить такое Лауре — ему трудно. Он, мне кажется, считает её близким человеком, ведь она племянница его женщины, и теперь помогать ей входит в его планы. Как и в мои. До конца.

Сделав несколько шагов вперёд, я отодвигаю стул и жестом прошу Лауру присесть. Её глаза излучают усталость и растерянность, но она молча садится. Думаю, что моя девочка чувствует, что этот разговор весьма серьёзный.

— Объясните мне, что происходит и почему вы все втроём меня позвали сюда, а я вообще не в центре ваших событий? — тишину оборвал именно её голос, который также был тихим и сиплым. Совсем не резкий и не сильный.

— В общем... — Марк затихает лишь на секунды, чтобы сделать вдох. — Пару недель назад Аарон рассказал нам о Юджине. Все детали и подробности. Всё это время мы действовали за твоей спиной, Лаура, да, но мы посчитали, что так будет безопаснее для твоего состояния. Мы собирали все доказательства и улики, но несколько дней назад, ты сама это знаешь, пропало всё. И по какому-то счастливому совпадению этот... малолетний урод, — мужчина стискивает челюсть и сжимает кулак, отчего слова становятся шипящими, — написал тебе недавно ночью. Аарон заметил и сообщил мне, нам, — Марк переводит взгляд на Лили, которая в это время сжимает его руку и с трепетом смотрит на Лауру, не отводя глаз. И я тоже смотрю на Лауру. Брови всё сильнее и чаще сдвигаются к переносице. Если бы я плохо её знал, сказал бы: «Кажется, она взволнована». Но я скажу иначе: «Она сдерживает слёзы». Не хочу даже предполагать в каком порядке крутятся её мысли, о чём она вообще думает. — И он встретился с ним сегодня...

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя