Всю ночь мне не удавалось выкинуть из головы предстоящий день. Мне нужно будет рассказать обо всём Аарону, и после этого между нами точно не будет никаких секретов. По крайней мере с моей стороны.
Аарон не из тех парней, которые посчитают проблемы своей девушки пустышкой. Я видела, как воспламенились гневом его серо-голубые глаза, когда он прочитал сообщение. Мне страшно оттого, что он мог придумать себе того, чего на самом деле нет. И он может нервничать ещё больше, чем стоит.
Сидя на тихой кухне с Мурзиком на руках, я кидаю мимолётные взгляды на телефон, что лежит в метре от меня. Я не беру его в руки с прошлой ночи, словно боюсь обжечься. Знаю, что там много непрочитанных сообщений от Аарона, но я просто не могу найти в себе силы ответить ему. Боюсь и не знаю, чего именно. Я ещё не придумала текст, который буду рассказывать ему.
Согревая руки о приятную, тёплую шёрстку я вонзаюсь зубами в нижнюю губу и оттягиваю её. Нервничаю. Выходить в школу через несколько минут, а я всё ещё не собралась с мыслями.
Медленно встаю со стула, сбрасывая с коленок котёнка, и почему-то направляюсь к окну — уж больно меня туда тянет, прямо мозолит глаза!
Смотрю вниз с двойной надеждой — во мне борется снова два состояния: хочу увидеть его там, хочу знать, что он приехал за мной. И второе: нет, пусть лучше мы с ним встретимся в школе, я сейчас не готова разговаривать с ним.
Мечусь со стороны в сторону, отодвигаю штору. И замечаю его машину под подъездом, а Аарон стоит чуть ближе к дверям. Чувствую, как пересохло во рту.
Взять телефон пришлось, чтобы положить его в сумку, и я совершенно случайно нажала на экран, и тот загорелся, привлекая моё внимание к сообщениям. Их порядком двадцати. И все небось от Аарона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь в наших сердцах
RomanceНенависть. Дружба. Любовь. Им пришлось застрять на первом этапе, но они смогли перейти на остальные. Их связывает не только это. Одинаковые жизненные ситуации, проблемы, боль. Детство Лауры принесло ей много слез. У нее не осталось ничего, кроме му...