Последние дни я пролежала в постели с температурой. Вот как-то так вышло, что я заболела в самый-самый неподходящий момент. На ближайшие дни у нас с Аароном было запланированное многое. И что самое важное — мы должны были быть вместе. Но сейчас из-за моей ангины и высокой температуры я способна лишь дойти до туалета и обратно в кровать. Я не в состоянии поесть, помыть голову и даже элементарно помыться.
Сегодня с утра пришлось написать Аарону, что не смогу прийти в школу и погулять после неё, как мы и планировали, потому что из ниоткуда появившаяся болячка решила всё за меня. Сообщение от Аарона было таким коротким, что я неосознанно расстроилась.
«Понял. Выздоравливай».
Не понимаю, что меня расстроило. Может, мне и вовсе просто хотелось поплакать, и я придумала себе глупую, несерьёзную причину.
Через какое-то время мне написала и Элиза с пожеланиями о скорейшем выздоровлении. Хотелось улыбнуться, но сил не было даже на это.
Откинув телефон на постель, я повернула голову на открывающуюся дверь. А оттуда выглядывала Лили, которая сегодня не пошла из-за меня на работу. Тётя вошла в комнату, закрыла дверь и села на кровать рядом со мной. Её нежная и родная рука легла на мой лоб, чтобы понять упала ли температура с последнего приёма лекарств или нет. А потом она погладила меня по голове, и я позволила себе закрыть глаза и улыбнуться этой ласке.
— Как ты себя чувствуешь, моя родная?
— Грустно.
— Почему?
— У меня были планы на эти выходные, но уверена, что я не успею выздороветь.
— Что за планы? — поинтересовалась тётя, изменив положение: теперь она легла рядом со мной, совершенно не боясь заразиться.
— Одноклассница устраивает в своём доме вечеринку. Но это уже не важно, — с печальным вздохом я махнула рукой, — ведь я болею. Вот почему это случается в самый ненужный момент? — хотелось капризничать, как ребёнок, из-за несправедливости этого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь в наших сердцах
RomanceНенависть. Дружба. Любовь. Им пришлось застрять на первом этапе, но они смогли перейти на остальные. Их связывает не только это. Одинаковые жизненные ситуации, проблемы, боль. Детство Лауры принесло ей много слез. У нее не осталось ничего, кроме му...