33 глава. В этот день мне хотелось умереть

4.6K 193 15
                                    

Звон в ушах был первым, что случилось со мной после удушающих слов Лили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Звон в ушах был первым, что случилось со мной после удушающих слов Лили. А потом меня шатнуло в сторону и перед глазами появились чёрные круги. Мне нечем дышать — за несколько секунд мне перекрыло дыхание, и из глаз брызнули слёзы от боли, от безысходности, от паники, нарастающей с быстрой скоростью внутри меня.

— Что значит — бабушка умирает?! — завопила я истерическим голосом так громко, что запершило в горле.

— Лаура, тише... — я видела, как трясло тётю, она переживала не меньше меня, но ей приходилось сейчас успокаивать именно меня.

— Нет! Объясни мне!

— Сердечная недостаточность, Лаура. Ты знаешь, что бабушка болела на протяжении почти всей своей жизни. Пришло её время.

Я не понимала, нет, почти возмущалась, как она могла говорить о таком так просто?! У неё умирает мать, а она спокойно принимает это, как должное.

У меня так не получается.

Я не такая сильная, как Лили.

У меня снова умирает близкий человек.

Теперь, кроме тёти, у меня нет никого из семьи.

Родители, бабушка, все оставляют меня...

Захлёбываясь в слезах, я падаю на пол, ударяясь головой о стену, но эта боль такая несущественная по сравнению с той, что сидит внутри моего сердца, разрывая его сейчас на части. Его разрывают, как открытку, подаренную кем-то незначимым на День всех влюблённых.

Из моей комнаты выходит Аарон, совершенно не понимая, что происходит. Но, когда его взор падает на меня, едва ли в рассудке, он тотчас падает на колени рядом со мной, поднимает и прижимает к себе.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя