3 глава. Искушение

6.3K 218 6
                                    

Прыгая на кровать и запрокидывая ноги на стену, я поглаживаю живот после вкусного ужина. Дотягиваюсь до телефона и замечаю сообщение от Эрики. Эрика — моя подруга, которая переехала в другую страну и теперь наше общение только в интернете. Ее нет рядом уже два года, но я все так же люблю ее и ценю. Она была единственной девочкой, которая общалась со мной все время, пока все остальные ненавидели. Жаль, что ее не было ни в одной из моей школы. Эрика была просто подругой по соседству.   

Эрика: Привет, Гномик! Го по вз?

Я: Давай. Только подожди, я сделаю себе чай.

Эрика: Ок. Жду.

Я блокирую телефон и захожу на кухню, где сидят бабушка с тетей. Они смотрят на меня и улыбаются, а я вскидываю бровь. Проверяю уровень воды в электрическом чайнике и клацаю на кнопку, чтобы он нагрелся.

С Эрикой у нас особые традиции. Каждую пятницу мы созваниваемся по видеозвонку и болтаем о разном. Вот как раз сегодня та самая пятница. Моя первая школьная неделя прошла. И мне есть чем поделиться с Эрикой.

— Гномик, чем ты сейчас занимаешься? — спрашивает Лили, когда кнопка на чайнике щелкнула.

— Собираюсь с Эрикой поговорить, а что?

— Передай ей от нас привет, — просит бабушка.

— Обязательно. Лили, так что?

— Хотела в магазин с тобой сходить. А еще хотели спросить, как твоя неделя прошла? Ты просто, как обычно, такая молчаливая, а нам интересно, как у тебя дела.

— Да не переживайте вы! У меня все хорошо, даже подруга появилась.

— Ты и тогда говорила, что у тебя все хорошо, Лаура, а в итоге... — начала бабушка.

— Мама! — одернула ее Лили.

— Что? Я не права? Сначала все хорошо, а потом я нахожу свою внучку в кровати с порезанными венами, потом ее забирает скорая, а потом...

— Может, хватит?! — не выдержала я. Никогда не любила повышать голос на бабушку, но сейчас она перешла границы. Ненавижу, когда мне напоминают о прошлом, о том, что я делала и по какой причине. Никто не понимает, что это задевает меня, и я снова могу упасть в то состояние, с которого до сих пор выбираюсь. Я почти добралась до вершины горы, но слова бабушки скинули мои руки, и я опять падаю в пропасть.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя