5 глава. Между правдой и ложью

5.7K 204 18
                                    

Понедельник был моим кошмаром, потому что именно сегодня мне нужно будет поговорить с одним неприятным человеком, и я не имею понятия о чём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Понедельник был моим кошмаром, потому что именно сегодня мне нужно будет поговорить с одним неприятным человеком, и я не имею понятия о чём. Его сообщение и вправду вызвало во мне столько эмоций, что я не знаю, куда деться от них. Аарон — не тот человек, с которым я хотела бы болтать. Он меня бесит, раздражает только своим существованием, а ещё тем самым проницательным взглядом, при котором он сексуально суживает глаза и пытается сотворить на своих губах подобие улыбки. Всего за одну неделю я узнала о нём больше, чем он сам о себе знает, мне так кажется. И тем не менее из головы не вылезает его фотография из инстаграма. Чёртов Аарон Родригес. Мне приходится противоречить самой себе.

Я научилась пользоваться маршруткой, которая прямиком из моего района довозит меня до самой школы, остаётся пройти только несколько минут — это гораздо удобнее, нежели почти час добираться пешком. У ворот меня встретила Элиза, которую подвозил папа. А почти следом к школе подъехала чёрная машина, марка которой мне была неизвестна. Окна затонированы, так что увидеть водителя мне не удалось. Но как только дверца приоткрылась и оттуда высунулись ноги и рука, на которой были дорогие часы и пару колец, и в ноздри ударил уже приевшийся мужской одеколон, я поняла, что мне пора бежать.

— Уносим ноги, — тихо сказала я на ухо подруге, хватая её за руку и уводя за собой.

Но Аарон успел меня заметить прежде, чем я скрылась за большими стеклянными дверьми школы. Парень снял с себя очки и кинул на меня взгляд, когда я как раз таки открывала дверь. Он просто сузил глаза, но, кажется, дал мне понять, чтобы я не забыла о его просьбе. Была ли это просьба, а не приказ, — непонятно, но главное в этом то, что я в любом случае должна буду прийти. Но не потому, что он так велел. А потому, что мне теперь интересно, что ему от меня понадобилось.

Как только мы оказались в вестибюле и направились к лестнице на второй этаж, Элиза одернула свою руку и уставилась на меня твёрдым взглядом.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя