17 глава. Я влюблён в неё

6.2K 226 12
                                    

Иногда я чувствую себя умственно отсталым, потому что в какие-то моменты полностью прекращаю понимать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иногда я чувствую себя умственно отсталым, потому что в какие-то моменты полностью прекращаю понимать. И я не знаю, как понять, что случилось.

В последние дни Лаура кинула меня в игнор, хотя я нигде не провинился, ничего плохого ей не сказал и не сделал. Одним вечером я просто написал ей что-то незначительно, вроде, узнал, как у неё дела. Но уже на это сообщение я не получил ответа. Мне было тяжело принимать её холод в мою сторону, который непонятно чем был вызван.

В школе она целенаправленно избегала меня. Должен добавить, что не только меня. Элиза пришла к нам в слезах в мужскую раздевалку в один день и сказала, что не понимает, что происходит. И я тоже ни черта не понимал.

Лауру словно внезапно подменили. Она перестала общаться со всеми нами. Перестала даже заходить в сеть. Сначала я мог свалить это на поломку телефона, например, но, когда она перестала общаться с нами даже в школе, стало понятно — она не просто не отвечала на сообщения. Она избегает всех нас.

И только Бог знает, что в голове у этой девочки. И то не факт, что он знает. Лаура стала дёрганой, напуганной. Я даже боялся представить, что могло произойти. Почему она внезапно изменилась?

Сначала я злился, потом терялся в догадках, потом был расстроенным, должен признать — её сообщений и улыбок мне не хватает, а Элизе тем более. Я очень хотел поговорить с ней, помочь ей, узнать, что случилось. Мне правда было тяжело видеть Лауру в таком состоянии. Но если человек принял решение бежать ото всех, отстраняться от друзей, — пусть так будет. Я всё равно буду рядом, пусть она этого и не хочет.

♡⁠♡⁠♡

Вставая с тренажёра, я тянусь к своему телефону, что беспрерывно жужжит уже тридцать секунд. Я вписал в свой плотный график ещё один пункт: поход в спортзал. Свободное время я нашёл для себя утром в воскресенье. Я много занимался дома самостоятельно и результат, конечно, хороший, но зал — это всё равно другое.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя