Я не должен был этого делать.
Лаура будет очень сердиться на меня.
Она сразу поймёт, что к чему. Поймет, что я обманул её.
И тогда у меня не будет даже шанса на её прощение.
Сегодня ночью, когда моя девочка заснула, ей пришло смс. Я не из тех парней, которые залазят в телефон любимой, чтобы убедиться, что она не изменяет или для прочих подобных целей. И я бы никогда так не сделал, если бы не... странное предчувствие, которое витало рука об руку со мной несколько дней, в особенности этой ночью. Сердце ударилось о рёбра, когда я услышал это пиликанье. Моё предчувствие подсказывало мне, что это необычное сообщение, не от обычного человека.
Это, конечно, не оправдание тому, что я без разрешения взял её телефон. И вряд ли «я чувствовал» сойдёт за объяснение. Но я не жалею, потому что сделал правильно. Я оказался прав.
Сообщение было от человека, который не появлялся в жизни моей девочки несколько месяцев. Она перестала думать о нём, перестала вспоминать и тревожиться. По крайней мере в моём присутствии, при мне. Я понятия не имел, что у неё на душе в моё отсутствие. Но искренне надеялся на то, что так же само, как и рядом со мной.
Юджин отправил ей сообщение ночью, подразумевая, что она, вероятно, будет сама, что она не расскажет никому — это он обозначил в своём смс. Но его заметил я. И общаться с ним тоже буду я. И встречаться с ним тоже буду я.
Юджин просил в своём сообщении о встрече с Лаурой. Но на встречу приду я. Один.
Утром сразу, как только стукнуло восемь утра — в это время начинает работать Марк — позвонил ему. Рассказал обо всём. Уведомил его о сообщениях и о встрече. И мужчина сказал мне идти, но не забыть абсолютно всё записать на диктофон, чтобы у нас были неоспоримые доказательства всего того, что Юджин делал по отношению к Лауре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь в наших сердцах
Любовные романыНенависть. Дружба. Любовь. Им пришлось застрять на первом этапе, но они смогли перейти на остальные. Их связывает не только это. Одинаковые жизненные ситуации, проблемы, боль. Детство Лауры принесло ей много слез. У нее не осталось ничего, кроме му...