43 глава. Ты хотела этого?

3.5K 184 11
                                    

Мне пришлось целый день драить квартиру, в особенности свою комнату — место, где мы будем сидеть больше всего, — потому что сегодня, наконец-то, я увижу свою подругу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне пришлось целый день драить квартиру, в особенности свою комнату — место, где мы будем сидеть больше всего, — потому что сегодня, наконец-то, я увижу свою подругу. Впервые за несколько недель.

Я скучала. Так сильно, что перед её приходом не могла найти себе место. Я обязательно извинюсь перед ней, потому что она явно не заслуживала моего игнора. И, если Элиза правда так сильно переживала, как мне рассказывал Аарон, то я... отвратительная подруга.

Выуживая из кармана пижамных штанов телефон, проверяю время и сообщения, после чего кладу обратно. Мы договорились, что она придёт на пять часов вечера, сейчас же было без десяти.

Звонок в дверь квартиры раздался ровно в пять часов вечера, и я не могла не рассмеяться от её пунктуальности. Стоило мне открыть дверь всего на дюйм, как Элиза распахнула её полностью и кинулась мне на шею с громким писком. Бегающий рядом кот испугался и, встав на лапы, подняв горб, зашипел на неё.

Подруга что-то фыркнула ему и продолжила душить меня своими объятиями.

— Ты не можешь себе представить, как сильно я по тебе скучала, Лаура. То, что тебе передавал Аарон — это совсем малость! — продолжала говорить Элиза мне на ухо, а у меня всё сильнее сдавливало сердце. И это не образное выражение, я на самом деле чувствовала боль, которую, скорее всего, можно было объяснить простым волнением. И я чертовски чувствую себя виноватой.

Когда-нибудь я научусь вести себя нормально, как взрослый, уравновешенный человек. А пока мне семнадцать... я могу позволить себе немного быть вредной и импульсивной. Немного не совладать с собой.

— Я очень виновата перед тобой, Элиза...

— Не глупи! Не думай только, что я злюсь или обижаюсь, ладно?! — её волосы упали мне на грудь, когда она резко отстранилась от меня, чтобы посмотреть мне в глаза со всей серьёзностью, что могла обладать.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя