38 Глава. С Новым годом, Гномик

4.6K 193 12
                                    

Новый год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новый год.

Мне в это не верится.

Это первый Новый год за все мои годы жизни, который я проведу с настоящей, а не фальшивой улыбкой на лице. Я впервые отмечу праздник с любимым человеком, который по-настоящему любит меня, ценит и уважает. Неужели это правда произойдёт, и я не проснусь от такого реалистичного сна?

Новогоднее чудо всё-таки постучало в нашу дверь этим праздничным утром. Всё начало происходить так, как нужно, словно по волшебству. Проснувшись утром, я первым делом обратила внимание на крупные хлопья снега, падающие на мой подоконник. Они стучали по окнам, и этот приятный звук вызывал детскую, радостную улыбку. Настоящую улыбку без боли.

— С праздничным утром, родная, — немного вздрагиваю от внезапного голоса, прервавшего успокаивающий звук. Поворачиваясь к Аарону, я прикрываю губы ладонью, скрывая под ней улыбку. Парень принял сидячее положение и укутался одеялом так, что было видно лишь его лицо. И оно, кстати, требует моих вмешательств. Его щетина достаточно так отросла. Не то чтобы меня это возмущало. Нет, мне нравится, она будто придаёт ему несколько лет и мужественности, и серьёзности. Он кажется не мальчиком-подростком, а мужчиной, отчего я схожу с ума.

Вообще от осознания, что я встречаюсь с парнем, у которого мышление гораздо развито, нежели у сверстников, чувствую, что просто выиграла джекпот! Я знаю, что всегда могу на него положиться. Знаю, что он не подведёт и в любую минуту не сбежит от ответственности или проблемы, а решит её. Да что говорить об этих мелочах, когда я готова вручить ему на сохранение свою жизнь.

— И тебя с праздничным утром, любимый, — отталкиваясь от подоконника, я подхожу к Аарону и усаживаюсь на его колени, забираясь тоже под одеяло.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя