День, когда я вернулась в школу спустя два месяца, после того самого колоссального позора, однозначно обещал быть особенным. Однако сейчас меня, на удивление, почему-то совсем не заботит то, что обо мне подумают люди. Это стало таким... незначительным, такой пустышкой, когда я осознала, что у меня не осталось больших проблем. Теперь я могу жить спокойно, как самая обычная девочка семнадцати лет, у которой из проблем — только сдача экзаменов в следующем году и поступление.
Каждый раз, проходя по коридорах школы, я редко замечала взгляды на себе. Может, Элиза была права, сказав, что все быстро это забудут? Может, Аарон был прав, говоря, что насмехаться над таким могут только идиоты?Только вот единственный взгляд Маркуса, который я повстречала на первом этаже, у спортзала, был насмехающимся. Но все уже давно поняли, что он просто придурок. Безмозглый мальчик, умеющий только всех оскорблять, унижать, насмехаться. Поэтому мне стало всё равно — просто прошла мимо, не глянув на него как-то в ответ.
— Они сегодня такие дёрганные, — я кручу головой, поворачиваясь к Элизе, внезапно начавшей разговор.
Возникла какая-то проблема у кого-то из классов или учителей — я не вникала — и урок физкультуры решили объединить. Наш класс и класс Аарона.
— Кто дёрганый? — не понимала я.
— Наши, — подруга кивнула в сторону старшего класса, в сторону Элая и Аарона.
— Конечно. Сегодня матч.
Элиза кивает и подпирает голову кулаком.
— Переживают так сильно...
— Аарон сегодня не спал полночи, — я мимолётно вспоминаю: парень всю ночь сидел в телефоне, страдая от бессонницы. Он слишком переживал за сегодняшний матч. Родригес мало уделял времени тренировкам, спорту из-за меня, и боялся, что потерял всю форму, забыл какие-то тонкости и манёвры. Аарон боялся не проигрыша, он боялся подвести команду, тренера, которые, в отличие от него, тренировались на постоянной основе.
— Элай прячет всю напряжённость под улыбкой и вечными поцелуями.
Каждый раз, когда Элиза говорила о каких-то нежностях с её парнем, ярко-карие глаза начинали светиться от счастья. И я была очень рада за неё. Что может быть лучше, чем видеть свою лучшую подругу такой счастливой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь в наших сердцах
RomanceНенависть. Дружба. Любовь. Им пришлось застрять на первом этапе, но они смогли перейти на остальные. Их связывает не только это. Одинаковые жизненные ситуации, проблемы, боль. Детство Лауры принесло ей много слез. У нее не осталось ничего, кроме му...