42 глава. Мне пришлось солгать

3.3K 176 9
                                    

Я солгал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я солгал.

Мне пришлось обмануть самого дорогого мне человека — Лауру.

Любовь — это прежде всего забота.

Как говорят… ложь во благо? Наверное, это именно тот случай.

Я чувствую себя чертовски отвратительно, потому что мне пришлось соврать, прямо глядя ей в глаза. И это была моя самая первая ложь в жизни, от которой я испытываю страх и стыд.

Лаура доверилась мне, а я уверен, что подорвал это доверие. И пусть я знаю, что от того, что я сделал, всё может измениться в лучшую сторону, чувство того, что я поступил неправильно, не покидало меня.

Больше недели я мучил себя мыслями и различными вариантами исхода событий. Худший — Лаура перестанет со мной общаться. Лучший — это решит все проблемы, и мы, главное Лаура, будем счастливы.

Мне трудно представить, как будет вести себя Лаура. А еще труднее — её тётя. Я толком не проработал свой план, даже не толком, а совсем не проработал. Просто знал, что должен поступить так, должен всё рассказать.

От этого и вправду зависит едва ли не вся жизнь Лауры.

И чем дольше она молчит — тем больше обидчики вокруг неё начинают думать, что можно продолжать.

Несколько часов вчерашнего дня я посвятил продумыванию моего кривого плана. Мне было необходимо поговорить с Лили и в особенности с её мужчиной, чтобы он, как работник правоохранительных органов, смог помочь нам. Лауре.

Вчера вечером я позвонил тёте Лауры так, чтобы об этом не знала сама девушка. Я попросил сделать разговор приватным. Лили очень переживала — это было слышно по её натянутому голосу, который каждый раз ломался при упоминании того, что этот разговор касается Лауры.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя