10 глава. Новая страница из новой жизни

5.3K 194 18
                                    

Мне ещё никогда в жизни не было так трудно встать в понедельник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне ещё никогда в жизни не было так трудно встать в понедельник. Но Лили, вернувшаяся с ночной смены, проследила за тем, чтобы я всё же таки встала. Тётя старалась вселить в меня надежду, что все уже и забыли, и что им уже не интересна эта тема. Она до последнего думала, что подростки в старших классах не такие жестокие и глупые, чтобы обсуждать эту тему, чтобы осуждать и смеяться над тем, что я лечилась в психбольнице.

Меня так часто высмеивали за это, что я почти привыкла, но тоска всегда шла со мной рука об руку. А вообще, как они могут высмеивать эту ситуацию, если даже не знают, через что мне пришлось пройти?! Или неужели они и впрямь настолько глупые, что думают, что меня просто так в психушку положили? Они все смеются надо мной, даже не представляя, какая у меня насыщенная жизнь.

Пока я собиралась в школу, я все время была на телефоне с Эрикой. Сначала мы переписывались, а затем решили созвониться, потому что нам обеим было неудобно клацать по клавиатуре.

— Я не верю, Лаура! Не верю, что он может быть таким полным идиотом!  

— Знаешь, вчера у меня сложилось впечатление, словно он приехал сюда снова только из-за меня... — делюсь своими переживаниями.

— Я вообще-то сейчас об Аароне говорила, — со смешком выдаёт подруга, а я закатываю глаза.

— А я тебе о Юджине! Не хочу вообще говорить об Аароне.

— Вот и правильно, не говори о нём, а то твой Аарон меня уже раздражает. Блин, поверить не могу, что он не остановил эту конченую! Эх, — театрально вздыхает подруга, — а я на него такие ставки сделала...

— Хватит о нём. Лучше скажи, что мне с Юджином делать... Ты слышала, что я тебе говорила?

— Слышала. Я не знаю, Лаура, честно... Была бы я сейчас с тобой, я бы ему таких пистонов вставила, он бы летел и спотыкался.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя