Я всё еще не могла поверить, что всё это происходит на самом деле, что мне это не приснилось! Подруга, которая была для меня самым близким человеком и которую я не видела вживую больше двух лет, наконец-то, вернулась ко мне!
Вчера ночью, когда Эрика написала это взрывное сообщение, у меня тряслись руки, и я, наверное, даже напугала Аарона своей реакцией. Но он ничего не говорил, только смотрел на меня с улыбкой и радовался моему хорошему настроению, которое бывает не так уж часто.
Мы договорились с Эрикой встретиться днём, она пообещала, что придёт ко мне. Это не затрудняло никого из нас, ведь мы живём на одной улице. Она могла бы прийти и вчера, только было уже поздно, и она очень устала после длительной дороги.
Всю ночь я ворочалась, предвкушая эту долгожданную встречу. Поспать так и не удалось. Ещё и Аарона рядом не было, чтобы унять моё беспокойство. Сейчас парень мог оставаться рядом со мной всегда, ведь дома его больше никто не ждал, там пусто, одиноко. Я предлагала ему остаться, потому что не представляю, как ему теперь тяжело оставаться дома самому. Раньше за стеной всегда была сестра, а теперь пустота. Но Аарон отказался, потому что дома была тётя, и ему было неловко ночевать со мной.
Утро настало для меня слишком рано, часов в шесть. Мой сон длился, наверное, часа три от силы, но всё равно, несмотря на это, я сама встала в такую рань. Руки чесались, чтобы написать Эрике и спросить, когда она придёт?
Я очень нетерпеливая, да. Это можно считать минусом? Мне нужно всё и сразу. Ждать для меня — слишком тяжело, даже невозможно! Нудно!
Занимала я себя как могла и чем могла: читала книгу, но на долго её не хватило, поскольку текст совсем не шёл и не застревал в голове, всё пролетало куда-то мимо, и я перечитывала одну страницу несколько раз, чтобы понять сюжет, но всё равно не получалось. Тогда я переключилась на музыку — воткнула в уши беспроводной наушник — один, потому что второй уже не работал. Я танцевала, но не сильно, чтобы не шуметь. Потом смотрела сериал, непонятного происхождения, просто нашла и решила глянуть. Всё было неинтересным на фоне встречи, которая только и делала, что не покидала мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь в наших сердцах
RomanceНенависть. Дружба. Любовь. Им пришлось застрять на первом этапе, но они смогли перейти на остальные. Их связывает не только это. Одинаковые жизненные ситуации, проблемы, боль. Детство Лауры принесло ей много слез. У нее не осталось ничего, кроме му...