37 глава. Твоя улыбка - моя утопия

4.5K 205 9
                                    

Разговоры — вот, что самое важное в отношениях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разговоры — вот, что самое важное в отношениях. Раньше я этого не понимала. Во всех ссорах с кем-либо я закрывалась и делала вид, что мне не обидно. Проще говоря — проглатывала всё дерьмо и позволяла выливать на себя новое. Сейчас же я поняла, что такое уважение к себе и что такое взаимопонимание между людьми. Больше я не замыкаюсь, не делаю вид, что мне всё равно. Аарон научил меня разговаривать. Почти в прямом смысле.

Новогоднее настроение всё-таки постучало в наши двери. Невзгоды ушли после нашего утреннего разговора, после той самой ночи. Родригес ещё кучу раз просил прощение за то, что выпил и показался мне в таком состоянии. Я же молча улыбалась и гладила его волосы, просто давая понять, что меня это не волнует. Я люблю его всем сердцем, всем телом, всей душой, — и это уже никогда не изменится.

Мы оба боремся за эти отношения. Оба переживаем. И пока это происходит — они будут сохранены.

Это утро было не из приятных, потому что случилась какая-то поломка, из-за которой во всём доме пропало отопление. Поэтому Аарону пришлось приложить немало усилий, чтобы сбросить меня с себя, потому что я не хотела его отпускать, ведь он очень тёплый. Мой личный обогреватель.

На календаре двадцать девятое декабря, и от мысли, что скоро начнётся новый год, в который я впервые вступаю не одна, меня накрывает странное чувство. Не страх, не печаль... Что-то между растерянностью и неуверенностью. Мне не верится во всё происходящее; не верится, что я не одна; не верится в то, что у меня появился парень, о котором я мечтала каждый раз, когда смотрела сериалы. Не верится в то, что это всё наяву. Тяжело поверить, что это не сон.

Сегодняшний день у нас распланирован по часам: с утра мы договорились сходить в магазин, но по отдельности — это моё условие. Я хочу купить ему подарок, но так, чтобы он об этом не узнал! Но, полагаю, Аарон сразу догадался, зачем мне потребовалось пойти в магазин одной. Я не жду от него ответного подарка, он мне не нужен, ведь, как бы это банально ни звучало, но лучший мой подарок — это сам Аарон. Я и не грезила о таком подарке.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя