29 глава. И в радости, и в горе

4.9K 235 24
                                    

В моей груди уже давно зародилось какое-то негативное предчувствие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В моей груди уже давно зародилось какое-то негативное предчувствие. Не совсем волнение... Даже не знаю, как объяснить! Просто чувствую, что что-то не так. Когда мы гуляли, у Эрики с Аароном что-то случилось, — они мне не говорили ничего, но я чувствовала. Видела их взгляды, которые были какими-то ядовитыми. Видела, как Аарон вечно старался не идти рядом с ней. Они поссорились? Не смогли найти общий язык?

В квартире совсем холодает. Мне приходится ходить в двух свитерах, чтобы чувствовать себя более-менее в тепле, а ещё и накидывать сверху плед и ходить как пингвин по дому.

Нырнув в тёплые тапки, в которых я готова спать, я последовала на кухню. Лили сидела за столом и пила в одиночестве кофе. Она мне так и не рассказала, что было в тот день. Как ей этот мужчина, понравился ли, не обидел ли?

— Доброе утро, — кидаю я тёте, подходя к столешнице.

— Доброе, Гномик. Как спалось, замёрзла?

— Ага, — поёжившись, ответила я, хватая свою кружку, чтобы сделать чай. — Но спалось хорошо. А ты как?

— Да тоже неплохо, — совершенно обычно ответила Лили, пожимая плечами.

— А ты не хочешь рассказать мне, как прошёл вечер с твоим ухажёром?

Тётя вспыхивает. Брови резко ползут вверх, а глаза округляются, и голова поворачивается в мою сторону. Согнутая бровь словно спрашивает меня, что я хочу услышать. А я хочу всё! В мельчайших подробностях!

— Лаура, — её тон какой-то одёргивающий. — Ничего такого. Просто поужинали.

— Ну и?  — подталкиваю к продолжению.

— Что и?

— Что дальше?! Поужинали, а пото-о-ом? — любопытно протягиваю я, задерживая на ней свой заинтересованный взгляд.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя