31 глава. Робость, смущение, страсть

8.7K 254 38
                                    

Нет сомнений, что я точно нарушил уже сотню дорожных правил, мча и хасаня по трассе к Лауре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нет сомнений, что я точно нарушил уже сотню дорожных правил, мча и хасаня по трассе к Лауре. Рука, лежащая на руле, вечно трясётся, а пальцы нервно и монотонно бьют по кожаной обивке. Веки закрываются каждые несколько минут от изнеможения и нетерпения, когда перед глазами, вместо дороги, стоит Лаура с её сексапильными ногами.

Не думал, что когда-то буду настолько зависим от девушки. Настолько зависим от близости с ней, от общения, от её нежности. Лаура — воплощение этой чёртовой нежности, которую я терпеть не мог ни от кого до встречи с ней.

Её дрожащий голос, когда она подняла трубку, завёл меня ещё больше, хотя казалось больше некуда. Все проблемы, вокруг которых я крутился продолжительное время, отскочили от меня рикошетом, когда появилась новая, куда важнее проблема: дожить до встречи с Лаурой.

Я нетерпелив, и это не скрываю. У меня повысилось давление и температура, сердце совершало странные, неподвластны простому объяснению трюки: словно готово было выпрыгнуть и полететь на обретённых крыльях к Лауре прямо под дверь.

Кидаю взгляд на телефон, смотрю на медленно тикающее время и закусываю губу. Почему путь кажется столь длинным, когда хочется оказаться рядом как можно быстрее?

Обычно я доезжаю до Лауры за час, но в этот раз за полтора, потому что были грёбаные пробки, которые убивали меня по частям, но я смог выжить. Я смог дожить.

При выходе из машины я опустил взгляд на свой пах и понял, почему чувствую себя более взвинченным. Плотная качественная ткань была настолько натянута, что я задавался вопросом: «Не проделает ли член дырку?»

Положив ладонь на грудь, я старался настроить себя на том, что мне нужно успокоиться. Лаура не должна видеть это. Её, возможно или совершенно точно, напугает такая картина.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя