Пролог

18.4K 335 46
                                    

Этим солнечным апрельским утром я и не думала, что что-то может пойти не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этим солнечным апрельским утром я и не думала, что что-то может пойти не так. Настолько не так. Мне было всего семь лет, когда это случилось. Был понедельник, и мама разрешила мне не идти в школу, потому что вчера вечером у меня першило горло и поднялась невысокая температура. Она позвонила бабушке, которая живет в другом городе, и проконсультировалась, как лучше поступить. И бабуля сказала, чтобы мама не вздумала отправлять меня в школу, а лучше пусть сделает мне чай с мёдом, лимонкой и малинкой, и даст какую-то таблеточку. И, конечно, как любой другой ребёнок, я радовалась тому, что прогуляю школу.

Утром я проснулась рано несмотря на то, что могла спать хоть до обеда. Первым же делом схватила свои куклы Монстер Хай и Эвер Афтер Хай и начала играться, но потом услышала, как мама с кем-то ругается. Семилетней мне сразу стало страшно, ведь я чувствовала, что начало происходить что-то необычное.

Сползая с высокой кровати, я стала идти на выход из комнаты, однако, задержалась, чтобы подслушать разговор. Мама общалась с кем-то по телефону и её голос был злым. Обычно таким она ругает меня.

— Какого чёрта вы угрожаете мне и моей дочери?! Делайте, что хотите, только не впутывайте в это меня и моего ребёнка! — кричала она кому-то. — И что, что он мой муж? Это его долги, а не мои.

Мой папа не самый лучший в мире человек, однако, я всё равно его любила... Папа набрал очень много долгов, которые не хочет возвращать или просто не может, и поэтому маму постоянно нервировали звонки с неизвестных номеров с просьбой погасить их.

— Я в последний раз вам повторяю: не впутывайте меня в это. У меня нет денег. Звоните моему мужу и решайте этот вопрос с ним. Я всё сказала. До свидания! — снова крикнула мама в трубку, после чего отключилась. И, повернув голову, она заметила меня, подглядывающую за ней из-за двери.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя