19 глава. Пари

6.1K 223 40
                                    

Это утро оказалось суматошным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это утро оказалось суматошным. Мой будильник не зазвенел, хотя я точно знала, что ставила его! И я, впрочем, логично, проспала. Слава Богу, не на час, а всего на двадцать минут, — тётя перед уходом решила заглянуть в мою комнату, потому что ей показалось странным, что я всё ещё не вышла из комнаты в ванную или на кухню. И, увидев меня сопящую в подушку, подобрав между ног всё одеяло, быстро стала меня тормошить — да так громко, что будильник отдыхает!

Я подскочила моментально. А осознав, что проспала, стала метаться по всей квартире, как в жопу ужаленная. Видимо, вчерашний день, — в особенности вечер, — настолько обескуражил меня, что абсолютно всё вылетело из головы напрочь. Я была просто счастлива и на этих крыльях счастья позабыла обо всём. И, чёрт возьми, моя дырявая голова забыла даже про то, что Аарон собрался меня подвозить!

Вспомнила я о парне лишь тогда, когда он написал мне. Я крутилась перед зеркалом, застёгивая своё платье, которое весело в моём шкафу непонятно сколько времени. Аарон настолько сильно повлиял на меня, что я, кажется, впервые в жизни решила надеть платье!

Я долго копошилась с застёжкой, которая почему-то не шла вверх, — то ли я потолстела, то ли там что-то сломалось. Решила оставить так, ибо времени у меня было в обрез. Я нагревала плойку Лили, чтобы выпрямить себе кончики, которые постоянно были закручены. И лишь тогда я заметила светящийся телефон на кровати, на котором уже было, наверное, чтобы не соврать, порядком десять сообщений — и все они только от одного парня.

Аарон: Гномик, доброе утро.

Аарон: Я выезжаю пораньше.

Это сообщение он отправил мне в шесть часов утра. Мои брови просто вскочили вверх, а не поползли. Это что получается, он ради меня встал в шесть утра или даже раньше?

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя