4 глава. Вы зря роетесь в моей башке

6K 210 21
                                    

Я думала, что субботнее утро выдастся более хорошим, но оно было ужасным, что в принципе уже не удивляет меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я думала, что субботнее утро выдастся более хорошим, но оно было ужасным, что в принципе уже не удивляет меня... С утра я, как обычно, зашла в социальные сети, стоило мне разлепить глаза. Вспомнила вчерашнюю перепалку с Эрикой и тотчас расстроилась. Зря я так себя повела, наверное, но и ей не стоило подписываться на него, писать или что она там делала. И, зайдя в телеграм я побледнела, — статус Эрики показывал, что последний раз она была в сети «давно». В телеграме так показывает только в том случае, если этот человек тебя заблокировал. И тогда на душе стало тяжело. Настолько тяжело, что даже дыхание приостановилось. Я снова потеряла человека, которого любила всем сердцем, который знал про меня абсолютно всё. И я даже не совсем понимаю, что поспособствовало её решению. Может, то, что я бросила трубку? Это её могло так сильно обидеть? Или, быть может, всё это время она просто претворялась моей подругой, а сейчас сбросила со счетов? Выкинула меня из своей жизни, как из Титаника и заставила барахтаться в ледяной воде. Просто решила таким образом избавиться от меня.

Нет, верить в это не хотелось. Позже я напишу Эрике с телефона Лили, но сейчас не хочу. Сейчас мне лучше побыть наедине с собой. Я захожу в ванную и пока чищу зубы, не свожу взгляда с бритвы, что лежит на полочке под навесным зеркалом. Стискивая зубы, я отговариваю себя. Стараюсь убежать взглядом от этого тяготящего предмета, который снова может погубить меня.

Выплёвывая зубную пасту и набирая в рот воды, я опять поднимаю взгляд. Нет, она слишком притягивает к себе. Я не могу сопротивляться этому чертовому искушению. Я тянусь рукой к розовой бритве, что смотрит на меня и буквально шепчет мне взять её, попробовать сделать это. Рука повисает в воздухе, борясь с желанием. Но, мать вашу, я поддаюсь.

Она уже находится в моей руке, я поворачиваюсь к двери, чтобы закрыть её на замок, чтобы внезапно кто-то не решил зайти посмотреть. Но в последний момент, именно в тот, когда я собралась проворачивать замок, в ванную комнату распахнулась дверь, а передо мной теперь стояла Лили со слегка растрёпанными волосами и широко открытым ртом, который издаёт зевок. 

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя