4

655 60 3
                                    


ЛАЛИСА.

Сехун ушёл, оставив меня осмысливать наш разговор. Я сидела и с ощущением, что моя жизнь покатилась под откос, не мигая глядела на кресло, только что освобождённое братом. Информация, которую он на меня вывалил, не укладывалась в голове. «Лалиса, тебе предстоит выйти замуж за чудовище, шпионить за ним, обворовать, при этом не вздумай с ним спать! Но ты не бойся, я тебя потом заберу!» Внимание, вопрос: а будет, кого забирать? Если Чонгук поймает меня на воровстве, от меня останется лишь горстка пепла! Нет, конечно, в таком виде тело обратно в Рейсхад перевозить удобней – смёл в пакетик и положил в карман, а можно вообще почтовой шкатулкой отправить, но я ещё жить хочу!

Да я даже переезда в другую страну боюсь: свою-то не видела, всю жизнь проведя в летней резиденции, а тут... Другой менталитет, обычаи и законы, правила этикета... Я слышала, что в империи Татисфил у мужчины может быть только одна жена, в то время как наши могут содержать до трёх. Интересно, как она бедная со всем справляется? И что вообще входит в её обязанности?

У моего отца было две жены. Мать Сехуна, как старшая супруга, жила во дворце и посещала с мужем балы, а мою маму сослали сюда и папенька наведывался к нам крайне редко. Но он повелитель! Остальные, как правило, селят всех в одном доме и женщины делят домашние дела между собой: кто-то воспитывает детей, кто-то хозяйничает на кухне...

– Госпожа? – вывел меня из задумчивости голос Ён. – Что случилось? На вас лица нет.

– Соён, а как на твоей родине мужчины живут только с одной женой? – озвучила заинтересовавшую меня тему.

– Говорят, в отличие от ваших, они её любят, – улыбнулась служанка грустно. – А что?

– Похоже, я скоро выйду замуж за императора...

– Не может быть! – вскрикнула собеседница, прижав ладошку ко рту. – Бедная, он же монстр! А как же Сокджин?

– Точно! – вскочила я на ноги. – Мне нужно с ним увидеться, уверена, любимый что-нибудь придумает! Ён, прикрой меня!

Не дожидаясь ответа, я выскользнула в коридор и, воровато оглядываясь, прокралась к лестнице для слуг. До чёрного хода я добралась без происшествий и, выйдя во двор, прижимаясь к стене, обошла дворец, чуть ли не бегом устремляясь в сад. Свернув с выложенной камнем дорожки и скрываясь в тени деревьев, дошла до беседки, практически сразу попадая в крепкие объятия.

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя