19

545 53 0
                                    


ЛАЛИСА.

Изучающе пройдясь по элегантно обставленной спальне, провела пальцем по каминной полке, заставленной статуэтками, погладила шёлковое нежно-голубое покрывало и присела на стоящую в изножье кровати банкетку. Комната с интерьером в синих тонах мне понравилась. Отметив, что здесь ещё имеются три двери: две небольшие в левой части спальни и высокая двустворчатая в правой, для начала прошла к тем, что поменьше. Обнаружив за первой дверью пустую гардеробную, заглянула во вторую и попала в ванную, больше напоминающую бассейн. Оглядев этажерку, заставленную всевозможными флаконами и склянками, поняла, что эта комнатка станет моей любимой.

Пройдя к оставшейся двери, я нахмурилась. Неужели это то, о чём я думаю? Осторожно приоткрыв одну створку, проскользнула в образовавшуюся щель и осмотрелась. Так и есть, похоже, это не что иное, как спальня императора. Получается, несмотря на то что для жителей Татисфила официально я являюсь лишь невестой их правителя, супруг поселил меня в апартаментах императрицы. Видимо, зря я его обвинила в обмане, когда он сообщил, что скроет от своих подданных нашу первую свадьбу. Гук действительно считает меня своей женой.

– Уже соскучилась, милая? – раздался ехидный голос.

Повернувшись к только что вошедшему в комнату Чону, с улыбкой проворковала:

– Нет, конечно, родной! Так... осваиваюсь. Не подскажешь, а с моей стороны на этой двери засов имеется? – ткнула я пальцем в смежную комнату.

– Прости, только с моей! – протянул он язвительно.

– Это что, какой-то император от своей жены закрывался? – спросила растерянно, забыв, что злюсь на мужа.

– Ну что ты, это для того, чтобы вредную и дикую супругу под арест сажать!

– А-а-а, ну тогда для тебя он бесполезен – мага воздуха засовом удержать невозможно. Да и замок тут будет бессилен, – подарив супругу лучезарную улыбку, я направилась в свои апартаменты.

– Лалиса, я послал за модисткой. Думаю, она уже скоро придёт, ни в чем себе не отказывай. И не забудь про бал в честь нашей помолвки, он состоится завтра, ну и свадебное платье закажи.

Затормозив, кивнула и, посмотрев на Гука, немного помявшись, спросила:

– Мне обязательно прислушиваться к советам модистки, я ведь совсем не разбираюсь в вашей моде?

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя