ЛАЛИСА.
Пытаясь придумать, как его отвлечь, лихорадочно прошлась по комнате взглядом, остановилась на камине и, кивнув на него, пробормотала:
– Не поможешь?
– Решила избавится от воровской униформы? – он приблизился и посмотрел на то, что я так отчаянно стараюсь сжечь. – Правильно, она тебе больше не понадобится.
Одежду, сложенную кучкой в камине, окутала тьма, мгновение, и от неё не осталось и следа, а муж снова вперил в меня горящий нездоровым блеском взгляд. Я нервно облизала губы, невольно привлекая к ним его внимание. Стоять вот так в напряжённой тишине оказалось невероятно тяжело.
– Зачем ты пришёл? – не выдержала я затянувшегося молчания.
Он не ответил, лишь склонил голову на бок, задумчиво меня изучая. И это пугало, до подрагивающих поджилок.
– Гук, тебя мама не учила, что на заданные вопросы принято отвечать? – спросила раздражённо.
Если бы я знала, как он отреагирует на, по сути, невинный вопрос – молчала бы в тряпочку! Его лицо исказилось от ярости, резко шагнув ко мне, он обхватил мои плечи пальцами и подтолкнул к стене, буквально впечатывая в неё сильным телом.
– Никогда не смей упоминать мою мать! Тебе, по воле богов, досталось то, о чём она могла только мечтать. А ты, как последняя сука, использовала это, чтобы избавится от меня, – прошипел он, всё сильнее вонзая пальцы в мои плечи.
– Гук, мне больно! – пискнула я жалобно.
Руки от меня он тут же отдёрнул, уперев их в стену по бокам от моей головы и, склонившись ниже, выдохнул практически мне в губы:
– А что делать с той болью, которую причиняешь мне ты?
– Прости, я не хотела...
– Лжёшь! Ты специально втиралась ко мне в доверие, чтобы потом убить. Кому ты должна была передать накопители? Сехуну? Или в этой схеме замешан ещё кто-то?
– Я не знала, что...
– Оставь эти сказки для того, кто поверит. Мне они не интересны... – рявкнул он, вынуждая меня испуганно сжаться. – Завтра мы поедем в замок отца. Во-первых, у них с женой годовщина, а во-вторых, нужно пригласить их на нашу свадьбу. Предупреждаю сразу: это моя семья, только попробуй их чем-нибудь обидеть или оскорбить – пожалеешь, что вообще на свет родилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...