ЛАЛИСА.
Подозрительно покосившись на довольную ухмылку супруга, я натянула одеяло повыше и замерла, не сводя с него глаз.
– Что-то не так, сладкая? – поинтересовался он, состроив невинное выражение лица.
– Это я у тебя хотела узнать!
– Просто я тут подумал... Целовать нельзя, а прикасаться? – прошептал муж, проведя большим пальцем по моей щеке.
Ааа, я не знаю, что сказать!!! В прикосновениях ведь нет ничего постыдного? Или есть? Ну погладит он меня по щеке, может, по спине, затянутой корсетом, и всё! Наверное...
– А ты не будешь требовать супружеский долг? – решила я всё-таки подстраховаться перед тем как согласиться.
– Милая, я же не животное, заниматься этим без поцелуев! – укоризненно покачал головой мужчина, вызвав у меня облегчённый вздох. – Ну так что? Ты не против?
– Нет, пожалуй, прикасаться можно, – пришла я к выводу, сама ещё не осознавая, на что подписалась.
Одеяло тотчас отлетело в сторону, открывая Гуку обзор на моё тело. Окинув его голодным взглядом, муж склонился и потеревшись носом о местечко между плечом и шеей, глубоко втянул мой запах. Эта, по сути, совсем невинная ласка мгновенно отдалась сладостной дрожью внизу живота. Отстранившись, Чонгук улыбнулся такой мягкой и тёплой улыбкой, что моё сердце затрепетало, прося довериться этому умопомрачительному мужчине.
Погладив, чуть надавливая, мои губы, нежные пальцы неторопливо очертили подбородок и скользнули ниже, оставляя на тонкой коже шеи горящие дорожки. Прошлись по ключицам, обвели по контуру верх корсета и нырнули в ложбинку между грудей.
Прикрыв глаза, я наслаждалась ощущениями, что дарили мне чуть шершавые пальцы, и кусала губы, пытаясь не стонать, чтобы не выдать, что уже плыву, растекаюсь от нарастающего возбуждения. Я успела лишь испуганно вскрикнуть, как оказалась лежащей на животе. Осознав это, настороженно замерла, ожидая, что будет дальше.
– Расслабься, моя дикая розочка, – прошептал мужчина и... потёрся немного колючей щекой о лопатки, будя толпы мурашек, рванувших по каждому миллиметру кожи.
Подцепив шнуровку корсета, супруг немного запутался в завязках и зло прошипел:
– Как снимается это чёртово орудие пыток?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...