50

557 54 15
                                    


ЛАЛИСА.

Сознание вернулось яркой вспышкой и, резко сев, я закашлялась, хватаясь руками за саднящее горло. Голова кружилась, перед глазами всё плыло и я с трудом смогла сфокусировать взгляд. Шея болела так, что я застонала, поворачиваясь, изумлённо разглядывая каменные своды пещеры. Я даже не сразу поняла, что шумит не в моей бедовой головушке, а вполне себе снаружи и шум этот напоминает рокот волн, разбивающихся о скалы.

– Очнулась? – раздался голос Сехуна.

Вздрогнув, перевела взгляд на приближающегося ко мне братика. Присев рядом, он с чувством произнёс:

– Я прощаю тебя за измену. Сам виноват, не надо мне было впутывать тебя в свои игры. А Чон ответит за то, что взял тебя силой.

У меня челюсть некультурно отвисла после этих слов. Он меня прощает? За измену?! Силой меня взяли? Ну, может, и было один раз, но это скорее для разнообразия! Только возмущаться сейчас будет глупой идеей, надо бы выиграть время... Ого, у меня что, в кои-то веки мозг заработал? Оглядев выступ, на котором мы расположились, я развернулась и свесила с него ноги. Пробежалась глазами по пещере, ища выход, и сипло попросила:

– Объясни мне всё, пожалуйста? Ты обещал.

– Долгая история... Ты же помнишь, я всегда тебя любил и, когда отец отпускал меня в летний дворец, старался провести с тобой как можно больше времени. Ты была моей маленькой девочкой, которая всегда меня ждала. Но ты росла, и я сам не заметил, в какой момент начал смотреть на тебя другими глазами. Тебе не понять, каково мечтать о собственной сестре. Я спал с другими, представляя на их месте тебя, и чувствовал себя грязным извращенцем, ненавидел себя за нездоровое влечение, но это не помогало. Поэтому в последние два года я почти не приезжал к тебе.

Если он думает, что я его сейчас пожалею, сильно ошибается. Чем дальше я слушаю душевные излияния Сехуна, тем более мерзко мне становится и хочется отодвинуться от него... на пару километров.

– Ты знаешь, что моя мать умерла полтора месяца назад. Так вот, перед смертью она решила покаяться и призналась, что родила меня от какого-то слуги. Отец тогда полдворца разгромил, оно и понятно, его единственный наследник оказался ублюдком. А у меня словно камень с души упал. Понимаешь, теперь наша любовь, она не постыдна и мы можем быть вместе!

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя