ЧОНГУК.
Дверь за министром финансов закрылась и я, откинувшись на спинку кресла, устало потёр ладонями лицо. После, посмотрев на Чимина, проворчал:
– Напомни мне сменить этого нудного типа.
– Не прибедняйся, зато он прекрасно справляется со своими обязанностями и верен тебе как цепной пёс, – заметил Пак, фамильярно присаживаясь на мой стол. – И вообще, завязывай гонять подчинённых – на бал собираться пора. Ты же не хочешь, чтобы помолвка прошла без жениха? Малышка тебе этого не простит!
– Не называй мою жену «малышкой»! За такое можно и по шее схлопотать! – буркнул, недовольно нахмурившись. – А что, уже вечер?
Надо же, я и не заметил, как пролетело время. Всё-таки хорошо, что женился, а то так вся жизнь промелькнула бы, а я бы и не понял! Я только сейчас задумался, что не помню, чтобы отдыхал с тех самых пор как занял трон. Нуу, если не считать пьянок с Чимином. Но это скорее является исключением из правил.
– Вечер, ваше величество! Не бережёте вы себя, свет наших очей! – протянул приятель и с хохотом отпрыгнул в сторону, уворачиваясь от летящей в него бронзовой статуэтки.
– Я просто не целился, – сообщил, глядя на то, как мой импровизированный снаряд, пролетев мимо, впечатался в стену, и встал.
– Я так и понял, – распахнул он передо мной дверь, изобразив подобострастный поклон. Шут гороховый!
На бал я собирался со скоростью света. Цокот лошадиных копыт по брусчатке, шуршание колёс подъезжающих экипажей и резкие окрики кучеров, доносившиеся из открытого окна, вынуждали спешить. Благородные дамы и господа уже вовсю съезжались во дворец. Император с невестой, конечно, должны войти в зал последними, да и в принципе правители не опаздывают – они задерживаются, но чем раньше начнётся эта пытка, тем быстрее можно будет сбежать. Всё-таки у меня очень заманчивые планы на предстоящую ночь...
Бросив взгляд в зеркало, одёрнул пиджак и, подхватив со столика бархатную коробочку, я направился в смежную комнату. Культурно постучавшись, вошёл и замер, глядя на повернувшуюся ко мне жену. Плотно обтянувшее грудь платье струилось от талии до самого пола и переливалось в свете магических кристаллов словно сотканное из золота. Этот цвет выгодно оттенял смуглую кожу и придавал карим глазам какое-то волшебное сияние. Высокая модная причёска с парой якобы случайно выбившихся локонов так и манила подойти, растрепать, вытащить удерживающие тяжёлые пряди шпильки, чтобы полюбоваться рассыпавшимися по плечам смоляными волосами. Завершали образ ожерелье, колечко и висячие серьги с сапфирами. От такой красоты у меня сбилось дыхание. Сердце неожиданно участило свой бег. Что это?! Ничего подобного раньше я не испытывал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...