ЛАЛИСА.
Резко дёрнувшись, карета остановилась. Ощутив, что мерное покачивание прекратилось, я открыла глаза, не сразу сообразив, где нахожусь и что происходит. Поняв, что окутавшее меня тепло, дарящее чувство защищённости – не что иное, как объятия супруга, я испуганно отпрянула от него, разжимая оплетающие талию руки. Взглянув на хмурого, недовольного мужа, едва сдержала желание извиниться за то что так рьяно льнула к его телу. А вообще, чего это я? Он же сам ко мне пересел, значит, я ни в чём не виновата!
Выпрыгнув из экипажа, Гук сразу направился к крыльцу, предоставив лакею позаботиться обо мне и подать даме руку. Оказавшись на свежем воздухе, я поёжилась от ночного холода и последовала за супругом. Краем глаза отметила, что к спешившемуся Паку подошёл какой-то мужчина и потянул его в сторону. Засмотревшись, я споткнулась, в ноге что-то хрустнуло и, вскрикнув, я полетела вперёд. Как ни странно попадая в руки кинувшегося ко мне Чонгука.
Бережно устроив меня прямо на ступенях, он опустился передо мной на одно колено и, задрав подол, обхватил ноющую лодыжку пальцами, осторожно погладил и встретился со мной глазами.
Сильные ладони буквально обжигали кожу, вызывая приятный трепет внизу живота. Сердце сбилось с ритма и грохотало так, что шумело в ушах. Горло сдавил такой сильный спазм, что я вздохнуть-то не могла, утопая в чёрных омутах. Всё вокруг застыло, даже звуки пропали, по телу разлился жар, а мы всё так же смотрели друг другу в глаза и по моей лодыжке нежно скользили горячие пальцы.
– Больно?
Тихий голос не вывел меня из транса, и я чуть слышно прошептала:
– Нет.
Прервав зрительный контакт, дав мне наконец наполнить лёгкие воздухом, мужчина перевёл взгляд вниз, и заметил чёрную ленту, оплетающую мою ногу. Тут же вскинув голову, он зло зашипел:
– Опять лжёшь! Ты вообще говоришь когда-нибудь правду?!
Не дожидаясь ответа, он вскочил, и стремительным шагом направился во дворец. Стража разделилась: половина ушла с императором, а оставшиеся топтались возле меня. Ошеломлённо захлопав ресницами, я задалась вопросом: а что это было-то?
Он теперь из-за каждой мелочи будет меня во вранье обвинять? А я, между прочим, ответила абсолютно искренне! Меня так на чувствах к собственному супругу закоротило, что ни о какой боли и речи быть не могло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...