ЧОНГУК.
Стоя посреди сокровищницы, я растерянно изучал вскрытый шкаф с артефактами. Чёрт, как такое возможно-то? Я и не представлял, что мою защиту кто-нибудь сможет взломать!
– Я не понимаю, как это произошло! – подлил масла в огонь Пак. – Внешний контур вообще не задет... Портальщик? Но ты ведь не мог не позаботиться о защите от них?
– Разумеется. Я влил в контур свою силу, и при попытке телепортироваться, преступник должен был вляпаться в магию смерти, в результате чего скоропостижно скончаться, превратившись в тлен. Но, как видишь, этому воришке моя тьма нипочём, раз уж он даже шкаф с амулетами открыть смог! – бросил я раздражённо.
– И кто бы это мог быть?
– Отец, Тэхён или ты... Больше у меня нет предположений, – заметив, как у друга ошеломлённо округлились глаза, усмехнулся, успокоив: – Расслабься, шучу! Вы трое точно вне подозрений. Пойдём перекусим, а то я совсем ни черта не соображаю!
– В твой кабинет?
– Нет, по-настоящему защищены от прослушки только мои покои.
Поднявшись в свои апартаменты, я потянулся своей силой к зомби, мысленно приказав подать завтрак на двоих и сел в кресло, задумчиво уставившись в окно.
– Знаешь, что ещё приводит меня в замешательство? Украли полную хрень! Там хранятся действительно мощные артефакты, но кому-то жизненно понадобились ерундовые побрякушки. К примеру, кольцо, залечивающее раны, я и не надевал никогда – с этим и тьма замечательно справляется. А кулон... против действительно сильного некроманта – это вообще недоразумение, не заслуживающее внимания! – произнёс, переводя взгляд на Чимина.
Нервно поёрзав, он всё-таки не удержался от вопроса:
– А «Слёзы...
– Нет, – перебил я его, не дав договорить. – Они надёжно защищены.
– Надёжней чем сокровищница? – друг скептически выгнул бровь.
– На сейфе в моём кабине охранки помощнее будут... – хмыкнул я в ответ.
И, повинуясь интуиции, замолчал, почему-то утаив от друга, что кристаллы там хранятся не в полной комплектации. Со стороны моей спальни донеслось какое-то шебуршание, вынудив нас повернуть головы к двери. В проёме тут же показалась смущённо разрумянившаяся Лалиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...