ЛАЛИСА.
Прорыдав полночи, проснулась я всё-таки рано. Обнаружив, что время только приближается к семи часам, перевернулась на другой бок и, немного полежав, решительно поднялась с кровати.
Ён принесёт завтрак только в восемь, а ожидать её в душной комнате совершенно не хотелось. Умылась и привела себя в порядок. Заглянув в гардеробную, выбрала простенькое платье, которое, благодаря тому что шнуровка расположена по бокам, я могла надеть сама и, нарядившись, выглянула в коридор.
Сбегала из дома я уже привычным маршрутом. Встретившиеся по пути две молоденькие служанки лишь заговорщицки мне подмигнули и пошли по своим делам, не став поднимать шум. Выскользнув за территорию дворцового парка, подумав, я направилась к небольшой речушке, протекавшей в километре от замка.
Я так отчаянно стремилась остаться одна, что и по сторонам не смотрела, неспешно бредя по высокой, влажной от росы траве. В принципе, я же всегда знала, что мой брак будет просто выгодной сделкой: рано или поздно меня всё равно отдали бы замуж за какого-нибудь принца, дабы укрепить добрососедские отношения между странами. Радовало лишь то, что как принцесса в гарем я точно не попаду. Даже в королевствах, где распространено многожёнство, супругу пришлось бы считаться с моим статусом.
А сейчас... Во-первых, я не ожидала, что моим мужем станет именно император Татисфила. Во-вторых, шпионить и обворовывать собственного супруга – это низко! Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию. А в-третьих, после знакомства с Сокджином, я вдруг поняла, что хочу замуж по любви. Многие женщины нашего королевства не поняли бы такого желания, а я хочу! Вероятно, из-за того что жила в глуши и свободу мою практически не ограничивали, я не прониклась идеей безоговорочного подчинения своему мужчине? Меня и Сехун всегда называл бунтаркой, скорее всего, поэтому и решил, что я справлюсь с возложенной на меня миссией?
От неожиданно раздавшегося конского ржания я вздрогнула и подняла голову. Заприметив буквально в паре сотен метров от себя двух осёдланных скакунов, щиплющих свежую траву, я нахмурилась и настороженно двинулась в их сторону.
Выйдя на довольно-таки утоптанную поляну, я замерла, во все глаза разглядывая спящих полуобнажённых мужчин. Одетые лишь в брюки, они лежали прямо на земле, в ногах у каждого стояли сапоги, а рядом – стопка аккуратно сложенной одежды. Крадучись, я подошла ближе и осторожно опустилась на колени перед одним из представителей мужского пола, чтобы проверить, жив он или нет. Вглядываясь в невероятно правильные черты лица с надменным изгибом бровей и длинными пушистыми ресницами, отбрасывающими тень на высокие скулы, я никак не могла решиться прикоснуться к этому эталону мужской красоты. Отчего-то стало страшно, что он окажется мёртв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...