ЛАЛИСА.
При появлении Чимина я облегчённо выдохнула. А то уж и не знала, что подумать о его исчезновении, страшась, что император наказал приятеля, как-то узнав, что он нарушил его запрет на общение со мной. Но брошенный на меня тревожный взгляд Пака заставил вновь насторожиться. Что это было? Он узнал что-то о Сехуне?
От переживаний и невесёлых раздумий мясо казалось безвкусным. С трудом проглотив пару кусочков, односложно отвечая без умолку трещащей Дженни, я извинилась и, так и не дождавшись Гука, ушла к себе. Точнее в нашу с мужем спальню, здесь нам почему-то выделили одну на двоих. Меня охватил трепет в предвкушении ночи. Брачной ночи. Второй, но кто считает?
После рассказа Дженни о том, что жизнь из матери Гука прямо на его глазах досуха выпила тьма Хосок, я наконец осознала, сколько боли ему причинила. Его сила смерти приняла меня, оберегала, а я как последняя дрянь использовала это против него. Обдумав всё, я приняла твёрдое решение признаться мужу в своих чувствах сегодня же. Пусть кричит, рычит, затыкает уши, не успокоюсь, пока не расскажу!
Я вышла из ванной, и только успела натянуть трусики и сорочку, как за спиной с оглушающим грохотом захлопнулась дверь. Испуганно обернувшись, наткнулась глазами на грозно нахмурившегося мужа.
Гук медленно наступает. Пячусь, не зная чего от него ждать. Он неотвратимо приближается, я и понять не успеваю, как оказываюсь прижатой к стене, а супруг, уже так знакомо, нависает надо мной, поставив руки по бокам от моей головы.
Между нами не больше сантиметра, и меня буквально обдаёт жаром его тела. Соскучилась... Как же я по нему соскучилась!
– Что у тебя с ним было?
Словно гром среди ясного неба! Видя моё недоумение, мужчина пояснил:
– С тем хмырём, графом Кимом. Позволяла ему трогать себя здесь? – прошипел он, проведя рукой по моему бедру и нажимая пальцами на трепещущий бугорок. – А может, впускала его в свой рот?
– Чего? – спросила я ошеломлённо.
– Ты так быстро согласилась на оральные ласки. Видимо, был опыт...
Скользнув ладонями по широкой груди, положила их на плечи и прошептала:
– Дурак. Сам же знаешь, что я и не целовалась до тебя. Всегда был только ты, Гук. Я люблю тебя, слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...