ЛАЛИСА.
Ожидание не продлилось ни минуты. Дверь в апартаменты Гука резко распахнулась, показавшийся в проёме муж стремительно преодолел разделяющее нас расстояние, остановившись в полушаге от меня. Скользивший по моему лицу изучающий взгляд пугал, сверкая лихорадочным блеском.
– Гук? – позвала я тихо, нарушая затянувшееся молчание.
– Слушай меня внимательно, дикарка, и не перебивай!
От приказного тона я замерла, гадая, что же случилось. Страх, что император узнал о моём ночном приключении, липкими щупальцами пробрался в душу, вынуждая стиснуть в кулаки мгновенно задрожавшие пальцы.
Обойдя по дуге, Гук встал у меня за спиной и вытащил шпильку из моей причёски, небрежно бросая её на столик.
– Никто не посылал приглашение графине Пэ, и она действительно проникла на бал по недосмотру. Не буду обвинять в этом Чимина – сам молодец, не подумал, что она настолько изворотлива.
Пока он говорил, количество шпилек на полированной столешнице росло. Волосы локон за локоном падали на спину, а я всё так же стояла не в силах пошевелиться. Только облегчённо выдохнула, поняв, что мои страхи напрасны: супруг просто решил объясниться и не собирается предъявлять претензии по поводу незаконного проникновения в его сокровищницу.
– Клянусь, больше во дворце она не появится! Айрин с позором выкинули за ворота. Теперь ты веришь, что я не лгал тебе вчера? – поинтересовался он вкрадчиво, зарываясь пальцами в пряди моих волос.
– Почему ты так с ней поступил? Насколько я помню, изначально ты приказал Паку всего лишь проследить, чтобы она ушла, – спросила чуть слышно, чувствуя как разжимаются тиски, весь вечер сдавливавшие моё сердце.
– Она попросила поговорить с ней, я согласился, а эта гадина подлила мне возбуждающее зелье. Я никому не позволю безнаказанно плести интриги за моей спиной...
От злости, прозвучавшей в его голосе, я вздрогнула. Страшно представить, что муж сделает со мной, если узнает о моей миссии, раз из-за, по сути, безобидной выходки так рассвирепел. Тем временем Гук, оставив волосы в покое, развязал ленту на платье и спустил его с плеч. Глядя на то, как оно медленно упало к моим ступням, я, оставшаяся лишь в трусиках и кружевной камисоли, нервно облизала губы и, скорее чтобы не молчать, спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...