ЛАЛИСА.
Если это то, о чём я подумала, я этому кобелю такое шоу устрою! В верности он мне клялся! А сам опять эту блондинистую куклу в постель притащил!
От злости забыв, что у меня кружится голова, отшвырнула одеяло и, чеканя шаг, направилась к двери в смежную комнату. Приблизившись, замерла и прислушалась. Стон снова повторился, подталкивая меня вперёд и вынуждая приоткрыть створку. Осторожно заглянув в образовавшуюся щель, я облегчённо перевела дыхание. На кровати, отлично просматривающейся в лунном свете, супруг был один. Правда, больше поводов для радости не наблюдалось.
Гук, словно коконом окружённый тьмой, метался головой по подушке и стискивал зубы, пытаясь остановить срывающиеся с губ стоны. Шагнув в спальню мужа и прикрыв за собой дверь, я застыла, в страхе изучая клубящуюся тьму, лентами выходящую из широкой груди императора. Зрелище, должна признать, ужасающее! Я даже попятилась, собираясь сбежать, но в этот момент мужчина снова выдохнул болезненный стон, от которого моё сердце сжалось. Осознав, что не могу я бросить его в таком состоянии, набрала в лёгкие побольше воздуха и, осторожно ступая по ковру, пошла к кровати. Будто почувствовав моё присутствие, тьма метнулась в мою сторону. Поняв, что мне не убежать, да и магии на перенос нет, я зажмурилась, изо всех сил стараясь не завизжать.
Постояв несколько секунд, так и ничего и не почувствовав, я приоткрыла один глаз и... тут же распахнула второй, с изумлением глядя на чёрное облако, в центре которого стояла. Странно, но оно не пыталось мне как-то навредить, наоборот, оно словно ластилось, клубясь возле моих ног и оплетая тело. Ощутив мягкое прикосновение к шее, я вздрогнула и прижала к этому месту ладонь, подумав, что именно сюда, оставляя багровый след, целовал меня Чонгук. И снова ничего... Лишь минуту спустя я поняла, что голова больше не кружится и чувствую я себя намного лучше. Это на грани фантастики, но тьма восстанавливала мой исчерпанный резерв, возвращая мне магию.
– Спасибо... – пробормотала я растерянно, за что удостоилась ещё одного ласкового прикосновения, на этот раз к щеке.
Прервал столь занимательное общение новый стон, и уже не опасаясь, я кинулась к метавшемуся в постели мужу, на ходу отмечая страдальческое выражение лица и бисеринки пота на лбу. Присев на край кровати, я провела ладонью по мускулистому плечу и тихо позвала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...