39

472 49 9
                                    


ЛАЛИСА.

Император ожидал в моей гостиной. Повернувшись спиной к двери и сложив руки на груди, он не отрываясь смотрел в окно. Я даже подумала, что он не заметил нашего появления и, неловко переступив с ноги на ногу, покосилась на нахмурившегося Пака.

– Чимин, выйди! – приказал супруг, всё так же изучая горизонт.

– Гук...

Не знаю, что хотел сказать граф, но сделать этого Чон ему не позволил, резко разворачиваясь и направляясь в нашу сторону.

– Выйди, я сказал!

Грозный рёв подействовал – бросив на меня озадаченный взгляд, Чимин нас покинул. Приблизившись, Гук обхватил меня за плечи и, до боли стискивая пальцы, с силой встряхнул, моя голова мотнулась, словно у тряпичной куклы.

– Чего тебе не хватало, неблагодарная дрянь?! Я зад тебе целовал, причём как в переносном смысле, так и в прямом, и что получил в ответ? Нож в спину?

– Гук, выслушай меня, пожалуйста... – пробормотала затравленно, не в силах оторвать испуганный взгляд от искажённого яростью лица.

– И что ты мне скажешь? В подробностях распишешь, каково это стонать под мужиком, а потом идти его грабить? Боюсь, мне это знание не пригодится! Поздравляю, братик может гордиться тобой, из тебя получилась отличная шпионка-шлюха!

Его слова били сильнее пощёчин, вынуждая лицо пылать, но последнее слово зацепило. Может, я и вела себя как последняя гадина, но то, что происходило между нами в его спальне, было от чистого сердца! Мне стало до боли обидно, что он так быстро всё обесценил.

– Отчасти ты сам виноват в том, что мне пришлось тебя обворовывать! – выкрикнула я запальчиво и, заметив, как изумлённо взметнулась его бровь, продолжила: – Если бы ты не довёл моего отца чуть ли не до смертного одра, мне не нужно было бы выходить за тебя замуж и ничего бы этого не было!

– Я?!

– Да, ты!!! Во время последнего боя его зацепило твоим заклинанием и с тех пор он без сознания!

Буквально отшвырнув меня от себя, муж, запрокинув голову, зло расхохотался, пугая своим поведением. Резко оборвав смех и глядя на меня с презрением, он с издёвкой произнёс:

– И каким же образом у меня это получилось? Во-первых, заклинание лишь вызвало землетрясение, а тьмой я ударил только по паре первых рядов атакующих оборонительные стены солдат. А во-вторых, твои родственники и носа из крепости не высовывали, так что, дорогая, добраться до Марка я не мог при всём желании! Как видишь, напрасно тебе пришлось мучиться и выходить замуж за ненавистного монстра!

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя