ЛАЛИСА.
Ужин проходил в гробовом молчании. Муж бросал на меня хитрые взгляды, а я старательно этого не замечала, увлечённо ковыряясь в своей тарелке. Его заявление, что он хочет создать со мной крепкие отношения, камнем осело на сердце. Если быть абсолютно честной, хотя бы перед собой, Гук мне нравится и... даже больше. Но как же тогда быть с больным отцом? Да и неизвестно, на что пойдёт взбешённый Сехун, сообщи я, что хочу остаться с Чоном.
В принципе, зря я, наверное, об этом думаю. Да, муж привлекает меня как мужчина, но я ведь его совсем не знаю. Меня с лёгкостью предал любимый брат. И Сокджин, с которым мы встречались полгода, как я могу доверять практически незнакомому супругу? Что я о нём слышала? Монстр, чудовище, исчадие ада! Конечно, отец и Сехун относились к нему предвзято, но, возможно, они были правы?
– О чём задумалась? – вернул меня на грешную землю голос мужа.
– Да так, ничего стоящего, – натянула я на лицо улыбку.
– Ты заказала платье на завтра?
– Да.
– Тогда пойдём выбирать под него украшения, – позвал Гук, поднимаясь из-за стола.
– Куда? – растерянно захлопала я ресницами, пытаясь понять, где он на ночь глядя драгоценности собрался искать.
– В императорскую сокровищницу, разумеется. Поверь, тебе там понравится, – протянул он мне руку.
Вложив свои пальчики в его ладонь, безропотно последовала за супругом. Разве можно упускать такой шанс? Я и не предполагала, что император лично отведёт меня в святая святых, да ещё и в первый день моего пребывания во дворце. Надеюсь, я не ошиблась и артефакты он хранит там. По крайней мере, это логично, что может быть защищённей сокровищницы?
Выйдя в коридор, Чонгук приобнял меня за талию и направился к лестнице. Нисколько не стесняясь встреченных по пути придворных, он целенаправленно спускался в подвал, не пытаясь меня с кем-либо знакомить, но всё так же бережно прижимая к своему боку.
Затормозив возле железной двери, муж кивнул двум стерегущим её стражникам и принялся расплетать охранное заклинание. С любопытством следя за тем, как он ловко распутывает чёрные нити, осознала, что, если бы не моя магия, тайком пробраться в хранилище – нереально. Подтверждая эту мысль, Чон, закончив с плетением, снял с шеи ключ, наконец открывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...