ЛАЛИСА.
Последний раз я просыпалась в тёплых объятиях, испытывая чувство защищённости, ещё когда была жива мама. Она часто приходила ко мне прочитать сказку и... засыпала раньше меня. Я очень любила такие ночи и скучала по ним, а сегодня словно вернулась в детство...
Проснувшись в кольце сильных рук, улыбнулась, и, не открывая глаз, теснее прижалась к жаркому телу, обвивая его рукой. Лишь спустя полминуты осознала, что тело это, во-первых, слишком большое и мускулистое, а во-вторых, практически обнажено. И вот тут нахлынули воспоминания о событиях вчерашнего дня.
Распахнув глаза, резко села и метнулась взглядом к всё так же ровно лежащим подушкам, вот только я почему-то находилась по другую сторону выстроенной мной же границы. Посмотрев на улыбающегося супруга, с интересом следящего за моей реакцией, открыла рот, чтобы спросить каким образом это произошло, но он меня опередил:
– Знал, что ты не устоишь перед моим магнетизмом, но не думал, что настолько захочешь оказаться в моих объятиях, что даже через подушки переберёшься.
– Я?! Этого не может быть! Признайтесь, что это вы перетянули меня на свою сторону! – вскрикнула я возмущённо.
– Не могу! Прости, я не буду тебя обманывать. Больше скажу, я пару раз перекладывал тебя обратно, но уже минут через десять ты снова прижималась к моему боку. Не переживай, в принципе я не против, только оплату за использование меня вместо грелки всё же потребую!
– Как-кую ещё оплату? – пробормотала, чувствуя, как от его интимного шёпота по спине побежали уже знакомые мурашки.
Обхватив мою талию руками Чонгук быстрым движением усадил меня на свои бёдра. Скользнув ладонями к лопаткам надавил, вынуждая податься вперёд, и притиснул к груди.
– Что вы делаете? – поинтересовалась, грозно сведя брови на переносице и упёршись руками в подушку над широкими плечами.
– Хочу получить утренний поцелуй. Помнишь, ты задолжала мне за обогрев? – произнёс муж тихо.
Он провёл костяшками пальцев по моей щеке и откинул за спину волосы, скрывавшие половину лица. От такой нежной, невинной ласки моё тело тут же затрепетало, предавая свою хозяйку. Широко распахнув глаза, я не могла отвести взгляда от вновь абсолютно чёрных радужек. Я тонула в их омутах и совершенно не хотела спасаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...