ЧОНГУК.
Обняв одной рукой за талию, привлёк Лалису ближе и заметил панику в глубине карих глаз. Поняв, что она не разбирается в наших танцах, да и в принципе вряд ли раньше посещала балы, я успокаивающе улыбнулся и прошептал:
– Всё хорошо, просто доверься мне и расслабься.
– Я вам вчера уже доверилась, когда вы мне рассказывали сказочку о том, что выпроводили любовницу из дворца, – прошипела она в ответ, нервно впиваясь пальцами в моё левое плечо и стискивая правую ладонь.
– Это не сказка и я тебя не обманывал. Милая, её не должно было быть на этом вечере. Обещаю, я разберусь с тем, как она сюда попала, и накажу виновных, – произнёс чуть слышно, не переставая улыбаться.
Чтобы ни случилось, подданные должны видеть, что у императора всё под контролем и он спокоен как удав! Хорошо, что Лалиса это понимала и лишь сверлила меня убийственным взглядом, ласково улыбаясь.
– Я не хочу сейчас это обсуждать. Давайте я после бала выскажу всё, что о вас думаю, – подвела она черту, завершая наш разговор.
Скрипнув зубами, я кивнул, чувствуя, что Айрин как никогда близка к скорой и мучительной смерти. Вот какого хрена она здесь забыла? Неужели после того, как вчера ей недвусмысленно указали на дверь, так и не поняла, что наши отношения себя исчерпали?
Танец закончился. Проводив супругу к фуршетному столу, я протянул ей бокал шампанского и подал знак Чимину. Пак появился рядом практически мгновенно, сразу же переходя к сути:
– Прости, это моя вина! Я не подумал, что у неё хватит мозгов явиться по приглашению «плюс один». Айрин прибыла на бал с графиней Тревис, а стражу я предупредить не успел, – покаялся приятель. – Вывести её из дворца?
– Поздно, раньше надо было думать, а сейчас устраивать шоу ни к чему! – ответил я раздражённо. – Проследи, чтобы после бала она благополучно пропала из моей жизни. Ну и стражу поставь в известность, наконец!
– Как скажешь!
Чимин исчез, будто его и не было, оставив нас с супругой одних. Оценив вымученную улыбку Лалисы, я сделал глоток шампанского, и задумался, с чего начать разговор.
– Я устала и хочу уйти, – попросила она тихо.
– Потерпи ещё полчасика, пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...