ЛАЛИСА.
Гук не торопился, изучая моё лицо внимательным взглядом. Не выдержав, я прикрыла веки и, ощутив на щеке горячее дыхание, замерла. Почти невесомым прикосновением подхватив мою нижнюю губу поцелуем, муж прошептал:
– Сладких снов, Лалиса.
Кожу тут же обдало прохладой. Резко распахнув глаза, я ошеломлённо уставилась на удаляющуюся спину. Нет, ну ведь гад же?! Состроив выражение лица «не больно-то и хотелось», я невозмутимо произнесла:
– Спокойной ночи, император!
Затормозив уже в дверях, он обернулся и, весело улыбнувшись, сообщил:
– Надеюсь, сладкими сны будут исключительно из-за моего присутствия в них!
– Не надо пугать меня кошмарами, – протянула ехидно, вызвав его заливистый хохот.
Оставшись одна, я посмотрела на часы и, отметив, что они показывают лишь начало одиннадцатого, тяжело вздохнула, забираясь под одеяло. Повернувшись на бок и подоткнув кулаком подушку, устремила взгляд в незашторенное окно и, любуясь звёздами, задумалась. То, что Гук приходил, даже радует: можно больше не переживать, до утра он в моей комнате точно не появится. Как бы теперь не заснуть, проспавший грабитель – это уж совсем плачевно, и без того шпион из меня не получился. Я уже сейчас осознаю: что бы я ни услышала, что бы ни узнала во дворце Татисфила, Сехуну не расскажу. Мерзко это – предавать людей, отнёсшихся ко мне с таким теплом. Это я не только о муже, но и о Чимине. Из-за воровства-то сердце не на месте, но тут у меня нет выхода. Какими бы ни были мои отношения с отцом, смерти ему я не желаю и должна помочь.
Беспокойно проворочавшись до половины первого, осторожно поднялась и пошла одеваться. Обнаружив так и не разобранную Соён сумку, недовольно нахмурилась. Вот спрашивается, чем она весь вечер занималась, если не нашла времени четыре тряпки почистить и развесить?
Достала наряд, в котором ехала верхом, натянула трико и... больно выворачивая пальцы, оторвала подол платья, превращая его в удлинённую блузку. Закрутила волосы в култышку, сдёрнула с полки принесённую модисткой шаль и намотала её на голову таким образом, что она не только скрыла мои волосы, но и нижнюю половину лица.
Взглянув в зеркало, не сдержала улыбку: выгляжу я, конечно, как пугало, но узнать во мне императрицу даже Чон не сможет. На цыпочках прокравшись к двери, прислушалась к тихому разговору стражников и, собираясь с силами, прошептала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...