13

654 61 7
                                    


ЧОНГУК.

Вот, чёрт! Такой реакции своего тела на поцелуй с невестой я не ожидал. Словно удар под дых! До сих пор в голове туман и в ушах шумит. Тело до такой степени выкручивает, что кажется, дай мне волю – перекину молодую жену через плечо и запрусь в ближайшей спальне... Минимум на сутки!

Покосился на раскрасневшуюся и растерянную Лалису, идущую рядом, и сильней сжал её ладонь в своей. Что интересно, после поцелуя смущения девушка не выказывала, а значит, я оказался прав: её нужно лишь чуточку подтолкнуть и в моих руках она из котёнка превратится в дикую кошечку. Я уже представляю это: нежная, страстная, отдающаяся так самозабвенно, что у меня закипает мозг... Р-р-р, Гук, не думай об этом – не время! Уже к вечеру мы выберемся из этого проклятого королевства, тогда и сможешь помечтать. А сейчас бери под контроль своё тело и разум и решай проблемы!

Зайдя в холл дворца, затормозил возле лестницы и развернул Лалису к себе лицом.

– Слушай меня внимательно, милая. Сейчас ты поднимешься в свою комнату, оденешь что-нибудь для верховой езды и возьмёшь с собой только самое необходимое. Рассчитывай лишь на одну ночь.

– Но... Мои сундуки... – промямлила она, покосившись на входную дверь.

– Нет. Не будет ни сундуков, ни кареты. Пойми, во-первых, мода в Татисфиле заметно отличается от вашей и твои платья там всё равно тебе не понадобятся. А во-вторых, пока мы не доберёмся до моего дворца, я не хочу, чтобы кто-нибудь догадался о том, откуда родом моя невеста.

– Жена! – поправила она меня, нахмурившись.

– После того как мы пересечём границу, о том что мы женаты будем знать только мы с тобой, Чимин и твоя горничная. Для остальных – ты моя невеста, – пояснил я терпеливо.

От затопившей девчонку злости на смуглых щеках проступил румянец. Сердито поджав губы, она шагнула ко мне и, ткнув пальцем в грудь, выдохнула:

– Это у вас что, игры такие?! Тут жена, там посторонняя женщина, а после того как наиграетесь, вообще выбросите за ненадобностью?!

Я даже опешил от такого напора и непроизвольно отступил. Тут же взяв себя в руки, поймал разъярённую фурию в объятия и привлёк к себе, целуя в макушку, пока она не вырвалась.

– Ну что за глупости? Я тебя теперь никуда не отпущу и забрать не позволю, а ты говоришь «выбросите». Лалиса, ты же у меня умная девочка и знаешь, что сочетаться браком я имею право только в присутствии своих придворных? Поэтому в империи нас ждёт ещё одна свадьба, а пока ты немного побудешь невестой, здесь-то ты этого сделать не успела.

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя