20

551 52 4
                                    


ЛАЛИСА.

Высокая энергичная женщина, придирчиво оглядев мою фигуру, махнула рукой двум молоденьким девчонкам, мгновенно кинувшимся ко мне. Я и пикнуть не успела, как с меня стащили халат и начали вертеть мою растерянную тушку, снимая мерки. А стоило им оставить меня в покое, я попала в мир каталогов, эскизов и образцов тканей.

Как выяснилось, переживала я напрасно. Ориентируясь на рисунки готовых нарядов, управилась с заказом довольно-таки сносно. Правда, почуявшую поистине огромную прибыль даму было не остановить, и она подсовывала мне всё новые и новые отрезы ткани, расхваливая их на все лады. А вот что меня удивило, так это принесённые ею кружевные сорочки, пеньюары, практически невесомое нижнее бельё и пара готовых платьев, которые девушки быстро подогнали по моей фигуре.

Надо же, муж позаботился обо всём! Не думаю, что тому же Сехуну пришла бы в голову мысль, что супруге даже спать не в чем. Признаю, этим своим поступком Гук поразил меня до глубины души. Хотя... Может, он рассчитывает, что я ему продемонстрирую что-нибудь из кружевного великолепия? В этом случае его ждёт большое разочарование!

Я и без того ещё от знакомства с графиней Пэ не отошла, так к тому же модистка поведала, что с Айрин Чон встречался три года и ни у кого не возникало сомнений, что именно Айрин и станет его супругой. Не знаю, зачем она всё это мне рассказала, из злого умысла или просто хотела посплетничать?

– Зато теперь всем очевидно, что они ошибались, – улыбнулась я как можно милее.

Если леди хотела добиться от меня слёз и вызвать истерику, не на ту напала – принцесса, а тем более императрица ни за что не покажет своих подлинных чувств.

Я уже обдумывала, как бы мне потактичней выставить назойливую модистку и её помощниц из своих апартаментов, когда, деликатно постучавшись, в гостиную скользнула женщина. То, что с седовласой пожилой дамой что-то не так, было заметно сразу. Остекленевшие глаза и какие-то механические движения натолкнули на мысль, что служанка относится к числу тех самых зомби, которыми пугала меня Ён.

– Скоро ужин, вам пора покинуть комнату госпожи, – произнесла она ровным, лишённым эмоций голосом, обращаясь к модистке. – А вас хозяин ждёт через полчаса в своих покоях, – отвесили мне вежливый поклон.

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя