ЛАЛИСА.
Взбежав на второй этаж, я остановилась, переводя дыхание и успокаивая бешено стучащее сердце. Этот... муж – невыносим! И почему в его присутствии меня бросает из крайности в крайность: то голову ему хочется пробить, то прижаться поплотней? Вроде бы я только что отчаянно вырывалась из его объятий и мечтала отвесить пощёчину, но стоило ему пригрозить поцелуем, и я поняла, что совершенно не против такого способа усмирения моего гнева.
Меня с детства учили, что я должна быть молчаливой, послушной, стеснительной и почитать своего мужа. Но стоит увидеть Чон Чонгука и все наставления напрочь вылетают из моей головы. Вот как быть молчаливой и послушной, если он меня бесит? Да и со скромностью возникают проблемы, стоит лишь вспомнить горячие, властные и невероятно вкусные губы.
Нет, так я не успокоюсь! Тряхнув головой, выгоняя ненужные мысли, я зашла в свои апартаменты, с порога крикнув:
– Соён?
– Я здесь, госпожа! – раздался её голос из спальни.
– Сундуки отменяются, нам надо соб...
– Я знаю, граф Пак предупредил и я уже почти закончила. Взяла ночную рубашку, расчёску, ну и так по мелочи. Приготовила наряд для верховой езды... Только не знаю, подойдёт ли? Вроде всё прикрыто... Жаль, у нас специальных нет.
Осмотрев обтягивающее трико и платье с лёгкой, разлетающейся юбкой длиной до пят, я удовлетворённо кивнула. Сама бы я и не додумалась до такого решения проблемы.
– Думаю, подойдёт, – успокоила служанку и начала раздеваться.
Ён тут же подскочила ко мне, помогая расплести шнуровку. Вдвоём с моим переодеванием мы управились довольно-таки быстро. Заглянула в сумку, проверяя, что для меня приготовила горничная и, вытащив из-под подушки три бумажных листа, сложив пополам, сунула их на самое дно. Из-за вчерашних слёз ознакомиться со своей миссией как следует я не успела. Ну ничего, потом сожгу компромат на свою драгоценную персону.
Мы так резво покинули дворец, что мне это напоминало бегство, но, выйдя на крыльцо и встретившись глазами с супругом, я несмело затормозила. Чонгук сам подошёл и забрал у Ён мою сумку, перебросив её другу. Поймав, Пак с непроницаемым лицом прикрепил её к седлу своего жеребца и с ожиданием посмотрел на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...