47

515 53 6
                                    


ЧОНГУК.

Кто мне скажет: она надо мной издевается? Я и так две ночи нормально не спал и, глядя на чернеющую в темноте дверь в соседнюю спальню, представлял, как она открывается и в мою комнату вплывает девушка, предлагая своё стройное тело. Ещё и поцелуй у алтаря выбил почву из-под ног. Лалиса так тянулась ко мне, отвечала с такой страстью... Стоит ли поверить, что я ей не безразличен, или это очередная уловка?

Глупо, но во всей этой истории со шпионажем и попытками ограбления меня больше всего задевает то, что наш секс, ставший для меня чем-то возвышенным, чистым, окрыляющим, для неё был лишь способом подобраться ко мне поближе, чтобы просто прикончить.

Поклянись она, что не знала о предназначении кристаллов и хочет меня не менее сильно, я бы дал нам ещё один шанс. Казалось бы, чего проще? Спроси! Но я боюсь услышать ответ и разочароваться в ней окончательно.

Поморщился от боли в паху, преследующей меня, потому что жена близко, стоит протянуть руку, пересадить на свои колени и, втянув её запах, впиться в пухлые губы. Посмотрев на растерянную девушку, я уже решился задать мучающие меня вопросы... и в этот момент карета затормозила. Как не вовремя-то, а я и не заметил, что мы уже приехали.

Выйдя из экипажа, подал руку Лалисе. Так и не отпустив узкую ладошку, повернулся к двухэтажному особняку и едва не выдал речь, состоящую из отборного мата... На крыльце, счастливо улыбаясь, стояли Тэхён и Дженни!

Буквально подлетев к ним, я рявкнул:

– Какого хрена вы тут делаете?!

– Отец предложил нам отдохнуть недельку, даже согласился за Леонсией присмотреть. А я подумал, чего нам мотаться по свету, когда есть такое чудесное место? – невозмутимо пожал плечами братик. – Прости, мы не знали, что вы выбрали его для медового месяца. Не переживай, мы будем вести себя тихо-тихо, словно мышки, вы нас и не заметите.

– Как вы так быстро здесь оказались? – спросила Лалиса, явно обрадовавшаяся компании.

– Ой, мы же выехали сразу после церемонии и уже больше часа как прибыли. Я приказала замариновать мясо и разбить в саду шатёр, так что вечером у нас намечается пикник. Вы же присоединитесь? Там на всех хватит! – защебетала невестка и, подхватив мою жену под локоток, утянула её в дом.

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя