11

563 61 4
                                    


ЛАЛИСА.

К сожалению, побыть одной так и не удалось – как и обещал, пришёл Сехун. И, должна признать, его настроение после нашего расставания заметно улучшилось. Карие глаза просто светились от предвкушения, а на лице цвела улыбка. Интересно, что же такое ему сообщил таинственный собеседник?

Подойдя ко мне, расположившейся на диванчике, брат и присаживаться не стал, вручив три листа бумаги.

– Вот, ознакомься, именно эти три артефакта ты должна будешь добыть. Причём заклинания активации к ним уже без надобности. После того как тщательно изучишь, бумаги сожги и не вздумай взять с собой. Поняла?

– Да вроде не дура, – буркнула я чуть слышно.

– Ну если это так, тогда и то, что мне обещала, исполнишь, – посмотрел он на меня с надеждой.

– Ты о сексе? – надоело мне строить из себя глупышку с жеманными разговорами о «брачном ложе» и «супружеском долге».

Вырастешь среди слуг и их деток, не таким выражениям научишься, да и знания о происходящем между мужчиной и женщиной в спальне я не из благопристойных дамских романов почерпнула. От моего вопроса братик растерялся, но в руки взял себя быстро.

– Что ж, если ты такая подкованная... Да, я о нём! Запомни: если эта тварь лишит тебя девственности, я лично тебе шею сверну!

Вот она, неприглядная правда жизни. Вся такая трепетная братская любовь свелась к тому, что он прикончит меня, если не сможет продать повторно.

– Запомнила. Это всё? – я так вымоталась, что на вежливость сил уже не осталось.

Гневно сверкнув глазами, Сехун кивнул и удалился, а я, тут же упав на диван, разрыдалась, переживая очередное предательство. Ну сколько можно! Хоть кому-нибудь в этом мире я могу доверять? И тут я так отчётливо увидела чёрные глаза с невероятно длинными и пушистыми ресницами, смотрящие на меня с состраданием, что, не удержавшись, горько расхохоталась!

– О, да, Лалиса, доверься-ка мужчине, едва не убившему твоего отца! Может, принц прав и впоследствии муженёк устроит из вашей спальни проходной двор, что тогда делать будешь? – спросила у себя и резко оборвала смех.

– Боюсь, ещё одного предательства я не переживу, тем более от мужа. От того, кто в принципе обязан если не любить, то защищать, – ответила одними губами, нисколько не смущаясь, что разговариваю сама с собой.

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя