35

519 50 4
                                    


ЧОНГУК.

От событий прошедшего дня голова гудела, словно каминная труба в метель. Помимо уже опостылевших бумаг – две встречи с министрами, одна с хлыщом-послом, изрядно поднявшим мне давление разговорами о Лалисе. «Как самочувствие у вашей очаровательной невесты? Я никогда не видел столь красивой девушки. Признаю, даже позавидовал вам, император!» У меня сложилось впечатление, что жить ему надоело до чёртиков!

К тому же раздражал Пак, всё время крутившийся рядом, ответственно исполняя отданный ему приказ. Сначала он чуть ли не час сопел за моей спиной, устанавливая несколько ловушек возле сейфа. После, присев за журнальный столик, шелестел бумагами, сравнивая нечёткий магический след, добытый в сокровищнице, с картотекой уже известных портальщиков, при этом тяжко вздыхая.

– Всё, достал, я спать! – рявкнул, не выдержав, вскакивая со своего кресла.

Переведя на меня удивлённый взгляд, друг растерянно поинтересовался:

– Ты чего? Время-то всего девять часов...

– Это для тебя «всего»! А я женат без году неделя – меня молодая жена ждёт! И я не собираюсь вместо общения с ней слушать твоё пыхтение.

– Вообще-то я для тебя стараюсь. И если вас, господин император, потряхивает от ревности, я тут ни при чём! – ухмыльнулся Чимин откидываясь на спинку дивана.

– Что за бред?! Где я и где ревность? Никогда этого не делал и начинать не собираюсь! – рыкнул, свирепея ещё больше.

– Ну разумеется! Только вот тебе кража со взломом так настроение не испортила, как общение с послом Синхада. После которого ты на всех и бросаешься... – протянул он ехидно.

– Тебе больше заняться нечем, кроме как нести всякий вздор? Что там по портальщикам? – кивнул я на раскиданные перед ним бумаги.

– Ничего! Никаких совпадений, даже вероятность, что воришка – отпрыск одного из этих граждан, нулевая. Да и чего тут сравнивать, всего семь человек на всю империю. Я больше в их родственных связях копался, мало ли что... Мне кажется, мы имеем дело с представителем другой страны, – отчитался Пак задумчиво.

– Значит, это смазливый посол! Больше иностранцев во дворце нет!

– Ты его ещё казни за то, что ему твоя жена приглянулась, – расхохотался приятель.

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя