ЧОНГУК.
Я поднялся и, едва не застонав от пронзившей голову боли, направился к виднеющейся чуть в стороне речушке. Закатал брюки и по колено зашёл в по-утреннему холодную воду, плеская в лицо живительной влагой.
– Что, самочувствие не очень, ваше величество? – издевательски протянул присоединившийся Чимин.
– Напомни мне, чтобы я больше никогда с тобой не пил! – проворчал я, стрельнув на него глазами.
– Ты сейчас серьёзно?! – отвисла его челюсть от моей наглости. – А ничего, что это тебе посреди ночи жениться приспичило? Я пытался тебя вразумить, но это ж бесполезно, если в твою светлейшую голову что-то втемяшилось!
– Ну хорошо, я сам во всём виноват! – улыбнулся я примирительно. – Кстати, не напомнишь, как мы здесь оказались и где наша стража?
– Ты их на разведку в столицу отправил, ровно перед тем как купаться полез. Видите ли, ты перед знакомством с невестой освежиться решил, – хмыкнул приятель, поливая свои плечи водой.
– Ну, судя по твоему виду, ты от меня не отстал! – прошипел я ехидно.
– Естественно, я не бросаю друзей, даже таких упёртых! Гук, а ты случайно на трезвую голову жениться не передумал? – поглядел он на меня с надеждой.
На пару секунд задумавшись, я обернулся и посмотрел на стоящую чуть поодаль девушку, с явным интересом изучающую мою спину. Привыкший к женскому вниманию, я лишь удовлетворённо усмехнулся. Поняв, что её поймали на горяченьком, красотка покраснела и резко отвернулась. Пройдясь взглядом по чёрным волосам, заплетённым в тугую косу, смуглой коже, которая не могла скрыть смущённый румянец, оценил карие миндалевидные глаза и остановился на пухлых губах.
– Если моя невеста хотя бы похожа на эту прелесть – согласен немедленно сочетаться узами брака!
Проследив за моим взглядом, друг расхохотался и со стоном заметил:
– Очень весело! Скажи, ты правда не понимаешь, что Айрин такому цветочку вмиг лепестки поотрывает? Я бы на твоём месте всё же предпочёл, чтобы супруга на меня походила!
– Что за бред? Ты и сам прекрасно знаешь, что я не унижу жену присутствием любовницы, так что Айрин придётся съехать из дворцовых апартаментов, – ответил, раздражённо передёрнув плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...