53

641 48 8
                                    


ЧОНГУК.

Любуясь стоящей на вымощенной дорожке Лалисой, поглядывающей на меня с нетерпеливым ожиданием, я улыбался, с трудом заставляя себя слушать ворчащего Пака.

– Гук, я понимаю, у тебя любовь и медовый месяц, но тебе не кажется, что ты забылся? Роющего под тебя лжеграфа никто не отменял, а ты ведёшь себя, как ребёнок, сбегая от стражи!

Согласен, я спихнул всё расследование на плечи друга, всё равно сейчас ни о чём кроме любимой жены думать не в состоянии. И от охраны, да, сбегаю, но на это же есть веская причина!

– Чимин, ты когда-нибудь пробовал заниматься любовью под наблюдением десяти пар глаз? Не знаю, как ты, я так не могу!

– Так занимайся этим в поместье, какого лешего тебя всё время на природу-то тянет? – рявкнул друг, психанув.

– Может от того, что это чуть ли не единственная возможность в моей жизни? Я и не представляю, когда снова выкрою себе отпуск, а во дворце я чопорный император, обязанный следить за своим поведением и манерами. Дай мне хоть немного почувствовать себя просто влюблённым мужчиной! Успокойся, я в состоянии защитить себя и супругу, к тому же завтра мы уже возвращаемся во дворец.

Закончил свою речь и, не позволив приятелю возразить, устремился к жене. Догнал и даже не подумав затормозить, подхватил её на руки, стремительно шагая к воротам. Выйдя за ажурную кованую ограду, покосился на взявших нас в кольцо стражников и, посмотрев на обвившую мою шею девушку, чуть слышно приказал:

– Портал!

Прыжок, ещё один и мы уже стоим у кромки леса. Со смешком оценив суетливо бегающую вдалеке охрану, я скрылся за деревьями, унося любимую на облюбованную нами поляну.

– Всё-таки очень удобно иметь в жёнах портальщицу, – сообщил я, опуская Лалису на траву и вытягиваясь рядом.

– Ну... раньше от меня толку немного было, а после того как ты снял браслеты, я почему-то стала переноситься на расстояния в два раза больше прежнего. Как считаешь, это из-за временно заблокированной магии мой резерв так вырос?

– Вряд ли... Но ничего страшного же не случилось? Завтра по возвращении во дворец пришлю к тебе целителя, пусть на всякий случай проверит, откуда такие изменения. А сейчас не заговаривай мне зубы, иди целоваться! – потянул я дикарочку к себе.

Emperor's Curse!Место, где живут истории. Откройте их для себя