ДЕВЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ.
ЛАЛИСА.
В тронном зале перед разгневанным императором в ряд выстроились сразу шесть министров, повинно опустив головы. Глядя на взрослых мужчин, больше напоминающих нашкодивших детей, я едва удерживала непроницаемую маску стервозной императрицы, и готова была вот-вот расхохотаться.
– Деньги на строительство школ для детей рабочих были выделены?
– Да, ваше величество, – министр финансов, втянул голову в плечи.
– Где школы?
– Там заминочка вышла... – замямлил министр образования.
– Какая? Только на твой новый замок хватило? – грозно сдвинул брови Гук и переключился на уже переведшего дыхание финансиста: – А ты почему не проверил, куда пошли деньги?
Видя, что тот пребывает в практически невменяемом состоянии, император рявкнул:
– Растратчика в темницу, а тебе – последнее предупреждение за халатность! Свободны!
Ага, свободны! Кто-то на подгибающихся ногах, но ушёл, а кого-то стража под локотки уволокла.
– Таак, что у нас с армией...
В общем, разнос затянулся ещё на полчаса, все остальные его благополучно пережили, разве что покидали нас поспешно, с белыми, как снег, лицами.
Стоило двери закрыться, а нам с супругом остаться вдвоём, я всё же улыбнулась и, пересев со своего трона на колени мужа, скользнула руками по широкой груди, пробираясь к брючному ремню.
– Как же вы меня заводите, ваше величество, когда рычите, словно дикий хищник. Р-р-р, так бы и съела! – мурлыкнула, впиваясь в его губы поцелуем.
Тут же крепко обхватив мой затылок, он отнял у меня инициативу, с жадностью сминая губы и толкаясь в рот языком. Всхлипнув, я выгнулась и прильнула к любимому плотнее. Горячие ладони прошлись по моим бёдрам, задирая подол платья...
Дворец буквально содрогнулся и до нас донеслись глухие хлопки, крики и болезненные стоны. Нехотя оторвавшись от меня, Гук сообщил:
– Делай что хочешь, но в этот раз я её ремнём по попе отхожу и на месяц под домашний арест посажу!
– Не сможешь, это твой единственный и горячо любимый ребёнок, – вздохнула я преувеличенно грустно и опустила глаза, скрывая, что меня раздирает смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...