ЛАЛИСА.
Я так нервничала, что свадьба запомнилась какими-то фрагментами. И меня вполне можно понять! Во-первых, я мало разбиралась в традициях страны, в которой по воле судьбы стала императрицей и очень боялась опозориться перед подданными. А во-вторых, на эту церемонию наслаивались воспоминания о первом брачном ритуале, проведённом на территории Рейсхада.
Тогда у алтаря стоял незнакомый весёлый мужчина, ласкавший меня тёплым восхищённым взглядом, а сейчас – любимый, но с непроницаемой маской на лице, а от его безразличных, словно смотрящих сквозь меня глаз вымораживает душу. И мысль «Зачем ему я, почему он женится на мне?» пульсирует в моей голове снова и снова.
Механически отвечаю на вопросы священника, обещаю стать верной и преданной женой, слушаю ответную клятву Гука и машинально отмечаю, что за его спиной стоят Хосок и Тэхён Чоны... Пака нет. И это цепляет сознание, я думала, что именно он станет шафером, а не брат супруга. Обеспокоенно оборачиваюсь на свою группу поддержки и натыкаюсь на ободряющие улыбки Наён и Дженни. Интерес к отсутствию графа Пака стремительно испаряется, стоит только услышать:
– Можете поцеловать невесту!
Вскинув голову, вглядываюсь в чёрные глаза супруга, пытаясь отыскать там хоть малейшие проблески чувств. Бесполезно. Они будто покрыты коркой льда...
Гук преодолевает те несколько сантиметров, что нас разделяют, кладёт руки на мою талию и от их жара по спине тут же пробегает толпа мурашек. Затаив дыхание, я жду прикосновения его губ к своим. Знаю, что это каждый раз как взрыв, но к прострелившему позвоночник удовольствию оказываюсь не готова и, содрогнувшись, всем телом льну к широкой груди. Страшась, что нежный, практически невесомый, но такой необходимый поцелуй прервётся, обнимаю мужчину за шею, тянусь к нему, как слабый росток к солнцу. Чувствуя мой отклик, Гук прижимает меня крепче, властно раздвигает губы языком, толкаясь в рот. От его вкуса кружится голова и, сдерживая стон, я запускаю пальцы в его волосы.
Муж отстраняется медленно, словно нехотя, и на мгновение я вижу знакомый, горящий диким желанием взгляд. Но только на мгновение. Гук моргнул и бесстрастная маска встала на место, надёжно скрывая его чувства.
На ватных, подгибающихся ногах, стоя по левую руку от императора, я принимаю поздравления и вскоре понимаю, что рядом нет новоиспечённых родственников, вокруг только незнакомые люди, напирающие толпой. Непроизвольно вцепляюсь в ладонь супруга, придвигаясь к нему ближе, будто прошу защитить меня от них и спрятать как можно дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...