ЛАЛИСА.
Содрогнувшись всем телом, Гук расслабился и затих. Не желая верить в то, что это конец, я судорожно пыталась нащупать пульс. Не вышло. Прижавшись ухом к окровавленной груди, тихо заскулила – муж не дышал! Не замечая, как капают на смуглую кожу любимого мои слёзы, я покрывала его лицо поцелуями и шептала:
– Гук, родной мой, ты же говорил, что ты практически бессмертный... Ты ведь не бросишь меня, правда? Очнись, умоляю, я не смогу жить без тебя, любимый мой, единственный...
– Трогательно! А ты, оказывается, не бесчувственная кукла... Только с мозгами всё равно беда, – издевательски протянул вставший рядом... Пусть будет Ким.
Вскинув на него взгляд, полный ненависти, защищая мёртвого супруга, я обвила руками шею и прижала его голову к своему животу.
– Я убью тебя! – выдохнула, абсолютно уверенная в своих словах.
Вот только блондин не впечатлился, и по поляне разнёсся его заливистый хохот.
– Говорю же, дура! Я Чона убил, а на тебя и силы-то тратить особо не надо. Я шесть лет к этому шёл, так что не порти мне момент триумфа, дай полюбоваться, как белая магия разъедает его тело!
Метнувшись глазами к ране на груди Гука, я в ужасе всхлипнула. Она разрасталась прямо на глазах и сквозь неё уже было видно землю, на которой он лежал, а в стороны, словно змейки, разбегались жёлтые, сверкающие искры.
– Нет! – выкрикнула и положила ладонь на страшную дыру, безуспешно пытаясь поймать проклятые искры. – Нет-нет-нет! – забубнила, осознав, что ничего не выходит.
Неужели от моего сильного, ласкового, весёлого супруга даже тела не останется? Так нельзя, это несправедливо! Он должен жить! Иначе и я не смогу...
– Да! – довольно сообщил Намджун, присаживаясь на корточки напротив меня, зачарованно глядя на Гука. – Шесть лет... Это немалый срок! Я за эти годы объехал весь мир в поисках материала для изготовления стрелы. Знаешь, достаточно сильных белых ведьм так мало, пришлось здорово попотеть. Но всё же, пока Чонгук трясся над слезами, я создал новый артефакт. А с тобой так вообще повезло! Я рассчитывал только использовать тебя для кражи кулона с образцом тьмы Чона, чтобы сделать защитный амулет, который позволил бы мне противостоять ему в бою. Хотя бы недолго... А тут император влюбился! Я как понял, что ты ему небезразлична, сразу сообразил, что он кинется прикрывать твоё никчёмное тельце своим. Вот и выстрелил в тебя. Хороший ход, ты не находишь? Ладно, мне пора, а то овчарка Гука вот-вот прорвётся сюда, и тогда мне не жить, а я еще долго по праву рождения принадлежащей мне империей править собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...