ЛАЛИСА.
Расслабленно вытянувшись на кровати, лёжа на животе – ибо так приказали, я наслаждалась лёгкими прикосновениями пальцев к моей спине. Неторопливо скользя по позвоночнику и вырисовывая узоры на чувствительной коже, они будили во мне сладостную дрожь и я едва не мурчала от удовольствия.
– Как ты себя чувствуешь? Наверное, зря мы так разошлись в первый раз... – пробормотал Гук виновато.
Не зря, милый, потому что это не первый раз, а единственный.
Вчера я целый день себе места не находила, метаясь от чувства вины к откровенному страху. После слов мужа о том, что вор должен был сгореть при попытке переместиться в хранилище, я чуть с ума не сошла от ужаса. Вот куда я полезла? Как вообще поверила, что могу тягаться с ним? Ведь если бы его тьма меня не приняла, от меня даже пыли бы не осталось!
Успокоилась только приняв решение завтра же исчезнуть из жизни Гука. Сегодня ночью попробую вскрыть его сейф и уйду. При любом раскладе. Не получится – значит, не судьба! Мир большой, возможно, мне удастся в нём затеряться? Вот только как уйти, не испытав что такое близость с желанным и, кажется, любимым мужчиной? Правильно, никак! Тогда я точно буду полной дурой! Поэтому я и пришла к нему сама – хочу взять всё, что может подарить мне эта ночь, чтобы потом, смакуя каждое мгновение, вспоминать... Скорее всего, до конца своих дней. Вряд ли где-то существует мужчина, способный затмить Чона и заставить меня забыть его.
Перевернувшись на спину, провела ладонью по колючей щеке нависшего надо мной императора и улыбнулась.
– Ноют мышцы, о существовании которых я и не подозревала, но оно того стоило. Всё хорошо, не волнуйся.
– Чувствую себя дикарём. Знал ведь, что тебе нельзя так много секса и... не устоял, – произнёс он, очерчивая большим пальцем мою скулу. – У тебя глаза грустные и меня это беспокоит.
– Уходить не хочу, – призналась я честно.
– Я тоже не хочу, чтобы ты уходила. Сейчас бы притиснуть тебя к себе, зарыться лицом в волосы и уснуть. Но... – по-своему истолковал муж мои слова. – Давай отнесу?
– Нет, Гук, не надо. Сегодня я хочу уложить тебя спать. Позволишь?
– Ну, попробуй, – Чонгук рассмеялся, откидываясь на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...