ЛАЛИСА.
Чонгук сам поднял мою вуаль и, встретившись со мной взглядом, мягко улыбнулся. Я тут же опустила глаза в пол, как и положено скромной невесте, и замерла, но тихий шёпот снова вынудил посмотреть на жениха.
– Что мне делать? Прости, я не ознакомился с вашими правилами проведения брачной церемонии.
Растеряно моргнув, я покосилась на немногочисленных гостей, среди которых не было ни одной женщины: женщинам посещать такие мероприятия запрещено и они за всю жизнь могут побывать только на одной свадьбе – своей собственной!
Как реагировать я не знала, мне вроде как нельзя разговаривать с женихом, но... Стоять у алтаря и показывать своё лицо тоже! Так что все и без того шокированы, можно уже не церемониться и добивать!
– Вы должны дать клятву заботиться обо мне и оберегать. Потом спросить, согласна ли я выйти за вас, а я – ответить согласием и поклясться, что буду вам верна и обязуюсь почитать вас и... остальных ваших жён. А после я подам вам бокал вина в знак покорности и того, что всегда буду исполнять все ваши желания, – пробормотала я чуть слышно.
Кивнув, Чон взял в руки протянутую ему священную книгу и начал зачитывать слова клятвы. Растерянный из-за моего присутствия храмовник, поняв, что дым с ароматических палочек направить лишь на жениха не удаётся, махнул на попытки это исправить и стал ходить вокруг нас обоих.
Дочитав до конца, Чонгук поднял на меня взгляд в ожидании моей речи. Вновь опустив глаза, я произнесла положенную фразу... нуу, почти. Стоило дойти до момента с жёнами, император вдруг перебил меня, заявив во всеуслышание:
– Я принимаю тебя в жёны!
Простите меня все святые за неподобающее отношение к традициям, но от изумления изучать пол и дальше я не смогла! Пока я хлопала ресницами, Чонгук, видимо, решив окончательно свести меня с ума, сунул мне в руки книгу и сообщил:
– Теперь твоя очередь!
– Но...
– Читай! – произнёс он с нажимом, не позволив отказаться.
Заикаясь и спотыкаясь чуть ли не на каждом слове и чувствуя, как земля уходит из-под ног, я прочитала слова мужской клятвы, пообещав супругу о нём заботиться. С замирающим от ужаса сердцем, задала положенный вопрос, слегка его переиначив:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emperor's Curse!
FanfictionЯ не собиралась становиться шпионкой и воровкой, но мне не оставили выбора - я должна спасти отца, помочь брату и своему королевству. Для этого мне пришлось выйти замуж за правителя соседней страны. Меня убедили, что он монстр и исчадие ада, но чем...